Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  7:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.03.12
 

ОАО «КАРАВАЙ» запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к 85-летию организации. В начале марта стартовал фотоконкурс "К славе с Караваем", а также акция "Собирай и Выбирай".

Реклама мероприятий размещена в нескольких печатных  изданиях Петербурга, а также в метрополитене города.

Основная цель кампании – популяризация ОАО «КАРАВАЙ» и стимулирование потребительского спроса на продукцию компании. Чтобы повысить узнаваемость товара, населению транслируются графические элементы фирменного стиля. За счёт активной рекламы в Интернете организаторы рассчитывают расширить целевую аудиторию и привлечь внимание к продукции компании молодых жителей города.

Также, организаторы рассчитывают на рост спонтанной известности продукции предприятия. Рекламная кампания продлится до октября этого года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru