|
||
02 Декабря 2023 г. 22:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: вот такой компот
19.12.12
Сделан ре-дизайн упаковки компотных миксов BioniQ. Картонная упаковка теперь стала полимерной, что делает её более прочной и удобной для употребления и логистики продукта. Дизайн новой упаковки компотных миксов BioniQ стал более лаконичным и понятным для своего покупателя. Чтобы упростить процесс приготовления компота в домашних условиях, покупателям предложен специальный кувшин для заваривания компотных миксов BioniQ. В GenerationBrand разработали дизайн упаковки для кувшина BioniQ. В компании «Натуральные продукты» заметили, что покупатель изменил культуру потребления некоторых видов компотных миксов. Их стали употреблять в сухом виде, как чипсы. Поэтому родилась идея вывести на рынок отдельный вид товара – сушёные фрукты и сушёные ягоды. Рекламное агентство GenerationBrand разработало дизайн упаковки сухофруктов, встроив её в обновлённую продуктовую линейку.
Состав рабочей группы: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|