Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.12
 

18 марта завершилась международная выставка «Индустрия моды-2012». Мероприятие проходило в Петербургском Спортивно-Концертном Комплексе.

В этом году в рамках мероприятия организаторы осуществили два больших проекта. Первый - NORDIC LOOK. В нём приняли участие 10 компаний из Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии и Швеции. Коллекции были представлены не для обычных покупателей, а для байеров. Участники смогли приобрести новые коллекции северных стран, установить с ними деловые отношения и начать сотрудничество.

Второе мероприятие - ярмарка fashion-вакансий. Цель проекта – создание первой специализированной площадки для личных встреч работодателей и соискателей работы в fashion-индустрии. Все желающие смогли пройти собеседование с HR-менеджерами крупных компаний модного рынка Северо-Западного региона России. Интересно, что предлагалось множество творческих вакансий, например, дизайнер одежды.

Организаторы отметили, что оба проекты привлекли внимание посетителей и подняли интерес к выставке. Посетители мероприятия – это и широкая публика, и специалисты модной индустрии. В этом году организаторы разделили эти два потока. 15 и 16 марта выставка работала только для специалистов отрасли, а 17 и 18 марта – для всех, кто хотел первым увидеть коллекции сезона осень-зима 2012/2013.

Главным событием деловой программы  выставки стал Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе приняли участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи.

Напомним, что предыдущую 38-ю Международную специализированную выставку «Индустрия моды» осенью 2011 года посетили 8 963 человек. Из них практически половина - специалисты индустрии моды.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru