Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  15:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

Для производителя покрасочно-сушильных камер MITRA рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию «Живой цвет. Свежий воздух».

Специалистами GenerationBrand разработана креативная концепция, основанная на понятии «экология». Правильная вентиляция – основной секрет качественной покрасочной камеры, поэтому в концепции используется прямая связь между хорошей вентиляцией и качеством покраски - «Живой цвет. Свежий воздух». В используемых образах подчеркивается высокий уровень фильтрации отработанного воздуха и, соответственно, бережное отношение к природе.

Создана серия принтов с использованием различных объектов покраски и окружающей природы: поезд – яблоневый сад, танк – березовая роща, грузовик – сосновый бор и т.д.

Рекламный креатив для производителя покрасочных камер: поезд – яблоневый сад

Танк – березовая роща

Творческая группа:
Борис Григорьев
Татьяна Супонько
Денис Зуев
Дмитрий Ассиновский

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru