Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  8:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

Для производителя покрасочно-сушильных камер MITRA рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию «Живой цвет. Свежий воздух».

Специалистами GenerationBrand разработана креативная концепция, основанная на понятии «экология». Правильная вентиляция – основной секрет качественной покрасочной камеры, поэтому в концепции используется прямая связь между хорошей вентиляцией и качеством покраски - «Живой цвет. Свежий воздух». В используемых образах подчеркивается высокий уровень фильтрации отработанного воздуха и, соответственно, бережное отношение к природе.

Создана серия принтов с использованием различных объектов покраски и окружающей природы: поезд – яблоневый сад, танк – березовая роща, грузовик – сосновый бор и т.д.

Рекламный креатив для производителя покрасочных камер: поезд – яблоневый сад

Танк – березовая роща

Творческая группа:
Борис Григорьев
Татьяна Супонько
Денис Зуев
Дмитрий Ассиновский

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru