Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  8:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

Для производителя покрасочно-сушильных камер MITRA рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию «Живой цвет. Свежий воздух».

Специалистами GenerationBrand разработана креативная концепция, основанная на понятии «экология». Правильная вентиляция – основной секрет качественной покрасочной камеры, поэтому в концепции используется прямая связь между хорошей вентиляцией и качеством покраски - «Живой цвет. Свежий воздух». В используемых образах подчеркивается высокий уровень фильтрации отработанного воздуха и, соответственно, бережное отношение к природе.

Создана серия принтов с использованием различных объектов покраски и окружающей природы: поезд – яблоневый сад, танк – березовая роща, грузовик – сосновый бор и т.д.

Рекламный креатив для производителя покрасочных камер: поезд – яблоневый сад

Танк – березовая роща

Творческая группа:
Борис Григорьев
Татьяна Супонько
Денис Зуев
Дмитрий Ассиновский

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru