Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.03.12
 

Для производителя покрасочно-сушильных камер MITRA рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию «Живой цвет. Свежий воздух».

Специалистами GenerationBrand разработана креативная концепция, основанная на понятии «экология». Правильная вентиляция – основной секрет качественной покрасочной камеры, поэтому в концепции используется прямая связь между хорошей вентиляцией и качеством покраски - «Живой цвет. Свежий воздух». В используемых образах подчеркивается высокий уровень фильтрации отработанного воздуха и, соответственно, бережное отношение к природе.

Создана серия принтов с использованием различных объектов покраски и окружающей природы: поезд – яблоневый сад, танк – березовая роща, грузовик – сосновый бор и т.д.

Рекламный креатив для производителя покрасочных камер: поезд – яблоневый сад

Танк – березовая роща

Творческая группа:
Борис Григорьев
Татьяна Супонько
Денис Зуев
Дмитрий Ассиновский

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru