|
||
03 Декабря 2023 г. 1:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания: героини сериала «Воронины» стали экспертами чистоты
16.01.13 Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos. Размещение осуществлено агентством Initiative. Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС). Для коммуникации агентство выбрало стратегию построения эмоциональной связи с потребителями, в рамках которой был использован метод «обратного продакт-плейсмента». В роли экспертов чистоты выступили главные героини сериала: Вера (актриса Екатерина Волкова) и Галина Ивановна (Анна Фроловцева) давали советы по ведению домашнего хозяйства. Таким образом, «сериальные домохозяйки» были интегрированы в реальную жизнь потребителей. Помимо знакомства с продуктами компании, в задачу рекламной кампании входило четкое позиционирование каждого продукта для его использования в определенных зонах при уборке квартиры. Для реализации задач были сняты четыре десятисекундных ролика с главными героинями сериала, где они рассказывали о различных вариантах использования продуктов Cif, Glorix и Domestos. Помимо телевидения спонсорские заставки к сериалу «Воронины» с участием главных героинь сериала транслировались на плазменных панелях в торговых центрах и Интернете. Одним из ключевых инструментов промокампании «Наводим чистоту вместе с Ворониными» стала акция «Выиграй ремонт!». Национальная кампания в поддержку акции также прошла в прессе, в наружной рекламе, на плазменных панелях в торговых сетях и Интернете. Старший менеджер по разработке продуктов Unilever Анна Куприянова: «Мы считаем кампанию с проектом «Воронины» эффективной, так как она с успехом справилась со своей задачей – рассказала потребителям о средствах, помогающих сделать их дом чистым. До начала проекта «Наводим чистоту вместе с Ворониными» три бренда Unilever были на разных стадиях развития: Domestos – лидер рынка, Cif – развивающийся бренд, Glorix – новый игрок. Посредством «Ворониных» была проведена стимуляция одновременного развития трех брендов, как трёх простых способов сделать дом чистым».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|