Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  5:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.13
 

Брендинговая компания Freedomart разработала дизайн упаковки для шпрот Marco.

Основная цель проекта – успешно вывести новую торговую марку шпрот Marco на латвийский рынок в ценовом сегменте выше среднего. Вывод новой марки, несмотря на обилие конкурентов, планировался без рекламной поддержки. Заказчик планирует продавать данный продукт, как в Латвии, так и за ее пределами – в Европе и России.

Разработчики отмечают: «В работе с Marco мы использовали собственную уникальную технологию построения брендов ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Она помогла выявить ценностные ориентации потребителей и построить эффективную модель принятия решения о покупке продукции данного вида. На основе этих исследований мы и создали упаковку для новой марки. Мы решили нестандартно подойти к визуальной идентификации на рынке, учитывая, что основная борьба за потребителя идёт на полках в торговых сетях. Нашей целью было максимально выделить упаковку на фоне производителей-конкурентов, которые используют уже ставшие традиционными чёрный и золотой цвета. Таким свежим решением стала упаковка белого цвета».

С помощью дизайна специалисты стремились передать натуральность продукта. Были использованы иллюстрации методом акварели (томаты, оливки) и каллиграфии (рыбка), чтобы придать изящность и утонченность данному лакомству.
Минимум заполнения фона и сочный яркий акцент в виде помидор и оливок (добавки к шпротам) привлекают взгляды покупателей. Каллиграфия мало используется в дизайне, поскольку это очень сложная техника. Схематичная рыбка выполнена именно в этой технике. Стоит отметить и положение каллиграфической рыбки на упаковке. Как правило, изображенные на банках шпрот рыбки лежат прямо. Мы, напротив, решили изобразить рыбку в состоянии клева, ее тело слегка наклонено вниз, это еще один способ визуально передать покупателю послание о свежести продукции, считают специалисты агентства.


Дизайн упаковки шпрот Marco. Помидор. Разработчик - Freedomart, 2012 год.


Дизайн упаковки шпрот Marco. Оливки. Разработчик - Freedomart, 2012 год

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.07.24 Петербуржцы жалуются на запретную рекламу в городе
Чаще всего жители Северной столицы жалуются на рекламу наркотиков, ветхость домов и мусор.
06.06.24 Спрос на антиспам-сервисы взлетел в Петербурге и Ленобласти
В 2023 году со спам-звонками сталкивались 94 % пользователей.
05.06.24 В Петербурге будут выделять гранты на производство социальной рекламы
Проект закона был утверждён в третьем чтении.
04.06.24 Петербуржцы рассказали, эффективна ли социальная реклама
Большинство петербуржцев положительно относится к социальной рекламе.
31.05.24 Вывески и реклама в Петербурге: стиль конструкций может измениться
Наружную рекламу в Северной столице предлагают оформлять в едином дореволюционном стиле.
30.05.24 Гранты на социальную рекламу в Петербурге: что предложили депутаты?
Парламентарии в Петербурге предложили давать гранты на соцрекламу о развитии молодёжных движений.
21.05.24 Реклама онлайн-казино в РФ: что изменится в данной сфере?
В России предложили криминализировать любую рекламу онлайн-казино.
14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru