Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

В марте 2012 года началась рекламная кампания торговой марки «Сварог», которая принадлежит компании ООО «ИНСВАРКОМ», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования. Разработчик рекламной кампании – компания SPN Ogilvy.

Как нам сообщили в SPN Ogilvy, креативная концепция должна была опираться на идею о том, что продукция торговой марки «Сварог» - качественные и при этом доступные для покупателя товары. Главное сообщение рекламной кампании должно было транслировать клиентам «Инсварком» идею о том, что сварочный инвертор «Сварог» подойдет не только профессионалам, но и любителям сварки «для души», поскольку он легок в эксплуатации и доступен по цене.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработанная командой SPN Ogilvy, отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта. Обладатель продукции «Сварог» − это настоящий хозяин в собственном доме и семье. Домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он — истинный хозяин в доме.

Рекламная кампания разработана для биллбордов (6*3 м), а также для оформления точек продаж. Рекламная кампания была запущена сначала в регионах, а затем в Санкт-Петербурге и Москве. Это связано с сезонностью рынка сварочных аппаратов. Наибольшее оживление на рынке сварочных аппаратов в регионах начинается в конце февраля – начале марта, а в Санкт-Петербурге и Москве – только с апреля.

Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых повышение узнаваемости торговой марки «Сварог», расширение географии продаж продукции компании, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов.

Оценка эффективности рекламной кампании будет производиться лишь в Санкт-Петербурге и Москве. Основным параметром, подверженным оценке, станет измерение уровня продаж до и после рекламной кампании.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработчик – компания SPN Ogilvy

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
22.05.19 Реклама в метрополитене: новости из Санкт-Петербурга
Специалисты метрополитена нашли нового рекламного подрядчика.
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru