Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

В марте 2012 года началась рекламная кампания торговой марки «Сварог», которая принадлежит компании ООО «ИНСВАРКОМ», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования. Разработчик рекламной кампании – компания SPN Ogilvy.

Как нам сообщили в SPN Ogilvy, креативная концепция должна была опираться на идею о том, что продукция торговой марки «Сварог» - качественные и при этом доступные для покупателя товары. Главное сообщение рекламной кампании должно было транслировать клиентам «Инсварком» идею о том, что сварочный инвертор «Сварог» подойдет не только профессионалам, но и любителям сварки «для души», поскольку он легок в эксплуатации и доступен по цене.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработанная командой SPN Ogilvy, отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта. Обладатель продукции «Сварог» − это настоящий хозяин в собственном доме и семье. Домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он — истинный хозяин в доме.

Рекламная кампания разработана для биллбордов (6*3 м), а также для оформления точек продаж. Рекламная кампания была запущена сначала в регионах, а затем в Санкт-Петербурге и Москве. Это связано с сезонностью рынка сварочных аппаратов. Наибольшее оживление на рынке сварочных аппаратов в регионах начинается в конце февраля – начале марта, а в Санкт-Петербурге и Москве – только с апреля.

Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых повышение узнаваемости торговой марки «Сварог», расширение географии продаж продукции компании, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов.

Оценка эффективности рекламной кампании будет производиться лишь в Санкт-Петербурге и Москве. Основным параметром, подверженным оценке, станет измерение уровня продаж до и после рекламной кампании.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработчик – компания SPN Ogilvy

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
30.01.19 Рекламный тендер ВТБ: есть проблемы?
В настоящее время приостановлен запрос предложений ВТБ на оказание рекламно-информационных услуг компании.
28.01.19 Неоднозначная реклама: «оговорки» не помогут?
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС проверяют рекламу компании, занимающейся ресторанной деятельностью.
24.01.19 Проверка Комитета по печати: снова нарушения?
Основная претензия Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга заключается в том, что в бюджет города не поступила крупная сумма денежных средств.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru