Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

В марте 2012 года началась рекламная кампания торговой марки «Сварог», которая принадлежит компании ООО «ИНСВАРКОМ», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования. Разработчик рекламной кампании – компания SPN Ogilvy.

Как нам сообщили в SPN Ogilvy, креативная концепция должна была опираться на идею о том, что продукция торговой марки «Сварог» - качественные и при этом доступные для покупателя товары. Главное сообщение рекламной кампании должно было транслировать клиентам «Инсварком» идею о том, что сварочный инвертор «Сварог» подойдет не только профессионалам, но и любителям сварки «для души», поскольку он легок в эксплуатации и доступен по цене.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработанная командой SPN Ogilvy, отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта. Обладатель продукции «Сварог» − это настоящий хозяин в собственном доме и семье. Домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он — истинный хозяин в доме.

Рекламная кампания разработана для биллбордов (6*3 м), а также для оформления точек продаж. Рекламная кампания была запущена сначала в регионах, а затем в Санкт-Петербурге и Москве. Это связано с сезонностью рынка сварочных аппаратов. Наибольшее оживление на рынке сварочных аппаратов в регионах начинается в конце февраля – начале марта, а в Санкт-Петербурге и Москве – только с апреля.

Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых повышение узнаваемости торговой марки «Сварог», расширение географии продаж продукции компании, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов.

Оценка эффективности рекламной кампании будет производиться лишь в Санкт-Петербурге и Москве. Основным параметром, подверженным оценке, станет измерение уровня продаж до и после рекламной кампании.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработчик – компания SPN Ogilvy

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru