Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2023 г.  4:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.03.12
 

В марте 2012 года началась рекламная кампания торговой марки «Сварог», которая принадлежит компании ООО «ИНСВАРКОМ», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования. Разработчик рекламной кампании – компания SPN Ogilvy.

Как нам сообщили в SPN Ogilvy, креативная концепция должна была опираться на идею о том, что продукция торговой марки «Сварог» - качественные и при этом доступные для покупателя товары. Главное сообщение рекламной кампании должно было транслировать клиентам «Инсварком» идею о том, что сварочный инвертор «Сварог» подойдет не только профессионалам, но и любителям сварки «для души», поскольку он легок в эксплуатации и доступен по цене.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработанная командой SPN Ogilvy, отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта. Обладатель продукции «Сварог» − это настоящий хозяин в собственном доме и семье. Домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он — истинный хозяин в доме.

Рекламная кампания разработана для биллбордов (6*3 м), а также для оформления точек продаж. Рекламная кампания была запущена сначала в регионах, а затем в Санкт-Петербурге и Москве. Это связано с сезонностью рынка сварочных аппаратов. Наибольшее оживление на рынке сварочных аппаратов в регионах начинается в конце февраля – начале марта, а в Санкт-Петербурге и Москве – только с апреля.

Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых повышение узнаваемости торговой марки «Сварог», расширение географии продаж продукции компании, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов.

Оценка эффективности рекламной кампании будет производиться лишь в Санкт-Петербурге и Москве. Основным параметром, подверженным оценке, станет измерение уровня продаж до и после рекламной кампании.

Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработчик – компания SPN Ogilvy

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru