|
||
26 Сентября 2023 г. 4:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Креативная концепция: важней всего – хозяин в доме. Пусть даже и в маске
23.03.12 В марте 2012 года началась рекламная кампания торговой марки «Сварог», которая принадлежит компании ООО «ИНСВАРКОМ», работающей на рынке инверторного сварочного оборудования. Разработчик рекламной кампании – компания SPN Ogilvy. Как нам сообщили в SPN Ogilvy, креативная концепция должна была опираться на идею о том, что продукция торговой марки «Сварог» - качественные и при этом доступные для покупателя товары. Главное сообщение рекламной кампании должно было транслировать клиентам «Инсварком» идею о том, что сварочный инвертор «Сварог» подойдет не только профессионалам, но и любителям сварки «для души», поскольку он легок в эксплуатации и доступен по цене. Креативная концепция «Сварог» — хозяин в доме», разработанная командой SPN Ogilvy, отражает идею главенствующей роли мужчины в построении домашнего быта. Обладатель продукции «Сварог» − это настоящий хозяин в собственном доме и семье. Домашние хлопоты мужчины не останутся незамеченными и будут оценены по достоинству представительницами прекрасного пола. И неважно, как выглядит мужчина, главное, что он — истинный хозяин в доме. Рекламная кампания разработана для биллбордов (6*3 м), а также для оформления точек продаж. Рекламная кампания была запущена сначала в регионах, а затем в Санкт-Петербурге и Москве. Это связано с сезонностью рынка сварочных аппаратов. Наибольшее оживление на рынке сварочных аппаратов в регионах начинается в конце февраля – начале марта, а в Санкт-Петербурге и Москве – только с апреля. Рекламная кампания была разработана для решения ряда задач, в числе которых повышение узнаваемости торговой марки «Сварог», расширение географии продаж продукции компании, повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов. Оценка эффективности рекламной кампании будет производиться лишь в Санкт-Петербурге и Москве. Основным параметром, подверженным оценке, станет измерение уровня продаж до и после рекламной кампании.
Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|