|
||
26 Апреля 2018 г. 5:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Журнал «Реклама и полиграфия»: всё-таки «быть»
26.03.12
Основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга» Максим Румянцев так прокомментировал нововведение: «Идея родилась спонтанно. Мне показалось, что подобный формат – новости, актуальные решения и аналитика – будет сегодня востребован руководителями бизнесов, которые ценят свое время. Журнал «Реклама и полиграфия» ведет свою историю с 2002 года. Тогда мы начали выпуск ежемесячной газеты «Рекламная полиграфия». В 2004 году перевели издание в формат журнала, а в 2006 году отразили расширение сферы нашего внимания в названии журнала. Но в последнее время стал замечаться некоторый застой и размывание концепции журнала, и я решил сменить команду». Издание будет выпускать обновленная команда во главе с Александром Шмаковым, который в свое время участвовал в переводе «Рекламы и полиграфии» в журнальный формат и был его директором по развитию. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Журналы Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург
|
|