Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  5:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.12
 

Максим Румянцев, основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга»С апреля 2012 года журнал будет распространяться тиражом 10 тысяч экземпляров на весь Северо-Западный регион вместе с журналом «Эксперт» и его региональным приложением – «Эксперт Северо-Запад». Издание будет распространяться по подписке и в розницу, при этом сохраняется и наработанная база профессиональной рассылки.

Основатель журнала «Реклама и полиграфия», директор типографии «Любавич» и «Первого издательского полиграфического холдинга» Максим Румянцев так прокомментировал нововведение: «Идея родилась спонтанно. Мне показалось, что подобный формат – новости, актуальные решения и аналитика – будет сегодня востребован руководителями бизнесов, которые ценят свое время. Журнал «Реклама и полиграфия» ведет свою историю с 2002 года. Тогда мы начали выпуск ежемесячной газеты «Рекламная полиграфия». В 2004 году перевели издание в формат журнала, а в 2006 году отразили расширение сферы нашего внимания в названии журнала. Но в последнее время стал замечаться некоторый застой и размывание концепции журнала, и я решил сменить команду».

Издание будет выпускать обновленная команда во главе с Александром Шмаковым, который в свое время участвовал в переводе «Рекламы и полиграфии» в журнальный формат и был его директором по развитию.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru