Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  0:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.13
 

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».

«Мегашуз» — сеть обувных супермаркетов-дискаунтеров, предлагающих модную и повседневную обувь по недорогим ценам. Первый магазин сети был открыт в 2003 г. в Санкт-Петербурге. Сегодня магазины сети ежедневно посещает несколько тысяч человек.

Перед агентством была поставлена задача обновить фирменный стиль, при этом сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн также был направлен на расширение покупателей за счёт привлечения более молодой аудитории.

Агентство доработало логотип и фирменный блок, был введён дополнительный слоган «Территория обуви». Преемственность была достигнута за счёт чётких прямых линий и геометрической формы логотипа.

Основной красный цвет был сохранён, но цветовая палитра была расширена за счёт введения дополнительных ярких цветов и оттенков, от холодных до более тёплых, в зависимости от сезонности акций и спецпредложений.

Дополнительные цвета и фирменная графика позволили объединить носители фирменного стиля в единую систему идентификации: в рамках проекта был разработан дизайн вывесок, дисконтных карт и сертификатов, рекламных модулей, автотранспорта и т.д.


Фирменный стиль сети магазинов «Мегашуз», Старый и новый логотипы. Разработчик - DDC
Creative Lab, 2013 год.


Фирменный стиль сети магазинов «Мегашуз», Варианты цветовых кодировок логотипа.
Разработчик - DDC Creative Lab, 2013 год.


Фирменный стиль сети магазинов «Мегашуз», Дисконтные карты. Разработчик - DDC Creative
Lab, 2013 год.


Фирменный стиль сети магазинов «Мегашуз», Пакеты. Разработчик - DDC Creative Lab, 2013 год.


Фирменный стиль сети магазинов «Мегашуз», indoor-реклама. Разработчик - DDC Creative Lab,
2013 год.


Фирменный стиль сети магазинов «Мегашуз», Брендирование транспорта. Разработчик - DDC
Creative Lab, 2013 год.

Рабочая группа DDC Creative Lab:
руководитель проекта Дмитрий Тихонов;
арт-директор Константин Коберник;
дизайнер Елена Харитонова.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru