|
||
09 Декабря 2023 г. 18:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки с гречкой: чего хочет заказчик?
15.03.13 Компания «Мистраль Трейдинг» стала обладателем нового дизайна упаковок для круп ТМ «Домашний Очаг». Единственный аргумент, который видится в пользу представленной упаковки – видимость товара на полке за счёт использования нетрадиционных цветов для SKU данной товарной группы, а также за счёт крупного изображения, которое разработчики из агентства VOZDUH почему-то называют «бабушки-домохозяйки». Однако почему упаковка чечевицы и гороха – одного цвета (аналогично – гречка и рис)?
Автор: Андрей Тарутин |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|