Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.03.13
 

Объединение компаний «Репропарк» и «Полифлекс» в единую структуру привело к созданию серьезного игрока с широким спектром возможностей и самой крупной долей на рынке флексоформ.

По словам руководителей компаний, основной задачей слияния являлось создание компании, способной предложить покупателям полный спектр услуг в сфере формного производства. Поскольку рынок полиграфии очень чувствителен к различным технологическим новшествам, то объединенная компания получит и реализует возможности по проведению испытаний и внедрению таких новинок.

При этом каждый из участников нового альянса уже обладал своими преимуществами и успел занять заметное место на рынке. 

Так, по мнению Александра Хайзникова, компанию «Репропарк» отличает грамотный менеджмент и хорошее материально-техническое оснащение. Это позволило компании показывать очень высокие темпы роста и, как результат, получить самую большую долю на рынке флексоформ. Что касается компании «Полифлекс», то она является одной из ведущих по уровню допечатной подготовки и использованию новых технологий.

В ближайших планах руководителей объединённой компании – рост усилий в рекламе продвижении своих услуг.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru