|
||
20 Апреля 2024 г. 10:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания на транспорте: аудитория от 4 до 100 лет
26.03.13 «Аэродинамическая труба FlyStation», второй по размерам в мире и единственный в Санкт-Петербурге симулятор свободного падения, проводит совместно с ПТК масштабную рекламную кампанию с использованием общественного транспорта. Заказчик рекламной кампании уверен, что любой желающий в возрасте от 4 до 100 лет может летать. Поэтому целью настоящей рекламной кампании стало приглашение всех петербуржцев с детьми и гостей города совершить полет в FlyStation.
Автор: Андрей Тарутин |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|