|
||
29 Марта 2024 г. 18:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Металлурги встретили 50-летний юбилей с новым фирменным стилем
27.03.13 Обновлённый визуальный образ бренда охватывает все производственные, горнодобывающие, сервисные, торговые, финансовые, управленческие и социально-ориентированные подразделения группы. Соответственно, регламент использования фирменного стиля ММК – брендбука – занял два тома. Его разделы содержат стандарты оформления визуальных коммуникаций бренда. К ним, в частности, относятся деловая документация, оригинал-макеты печатной продукции, интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, правила брендирования производственных объектов, униформа сотрудников и сувенирная продукция. Документ, содержащий 270 страниц, подробно описывает основополагающие элементы фирменного стиля — знак, цветовую палитру, архитектуру бренда ГК ММК, фирменные блоки дочерних обществ, стилеобразующие элементы бренда, типографику и стиль фотоизображений. Стоит отметить, что торговый знак ММК, зарегистрированный в 1962 году, — единственный, сохранивший свое оригинальное начертание среди знаков металлургических предприятий, основанных в СССР.
Автор: Андрей Тарутин |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|