Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

На этой неделе завершается телевизионная рекламная кампания шоколада «Мишка на Севере», которая стартовала в конце марта. В рекламной кампании задействованы основные телевизионные каналы федерального и регионального вещания. Креатив разработан рекламным агентством «Небо».

В рекламном агентстве «Небо» сообщили, что в рамках ATL-кампании задействовано только телевидение, как основной и наиболее мощный канал донесения информации до потребителя. Кроме того, предусмотрено размещения различных POS-материалов непосредственно в точках продаж продукции.

До недавнего времени бренд «Мишка на Севере» активно продвигался только в Северо-Западном регионе. Однако с 2012 года компания «Оркла Брэндс Россия» приняла решение выйти на федеральный рынок. Поэтому перед рекламной кампанией была поставлена задача заявить о бренде с помощью веселого обаятельного персонажа и стимулировать пробные покупки. «Мишка на севере» – уже знакомый телезрителю персонаж. Важно было подчеркнуть его авантюрный характер, непосредственность и оригинальность, при этом наделить героя юмором, понятным как детям, так и взрослым.

Успешность рекламной кампании будет оцениваться по изменению тенденции продаж продукции, по достижению плановых показателей продаж, а также по изменению уровня знания марки среди целевой аудитории. Кампания продлится до 15 апреля этого года.

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: студия “Анимаккорд”
Продюсер: Мария Демина, Сергей Мартынов
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Василий Богатырёв

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Ведущий бренд-менеджер: Виктория Воронцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru