Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

На этой неделе завершается телевизионная рекламная кампания шоколада «Мишка на Севере», которая стартовала в конце марта. В рекламной кампании задействованы основные телевизионные каналы федерального и регионального вещания. Креатив разработан рекламным агентством «Небо».

В рекламном агентстве «Небо» сообщили, что в рамках ATL-кампании задействовано только телевидение, как основной и наиболее мощный канал донесения информации до потребителя. Кроме того, предусмотрено размещения различных POS-материалов непосредственно в точках продаж продукции.

До недавнего времени бренд «Мишка на Севере» активно продвигался только в Северо-Западном регионе. Однако с 2012 года компания «Оркла Брэндс Россия» приняла решение выйти на федеральный рынок. Поэтому перед рекламной кампанией была поставлена задача заявить о бренде с помощью веселого обаятельного персонажа и стимулировать пробные покупки. «Мишка на севере» – уже знакомый телезрителю персонаж. Важно было подчеркнуть его авантюрный характер, непосредственность и оригинальность, при этом наделить героя юмором, понятным как детям, так и взрослым.

Успешность рекламной кампании будет оцениваться по изменению тенденции продаж продукции, по достижению плановых показателей продаж, а также по изменению уровня знания марки среди целевой аудитории. Кампания продлится до 15 апреля этого года.

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: студия “Анимаккорд”
Продюсер: Мария Демина, Сергей Мартынов
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Василий Богатырёв

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Ведущий бренд-менеджер: Виктория Воронцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru