Логин:     Пароль:
 
04 Октября 2022 г.  23:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

На этой неделе завершается телевизионная рекламная кампания шоколада «Мишка на Севере», которая стартовала в конце марта. В рекламной кампании задействованы основные телевизионные каналы федерального и регионального вещания. Креатив разработан рекламным агентством «Небо».

В рекламном агентстве «Небо» сообщили, что в рамках ATL-кампании задействовано только телевидение, как основной и наиболее мощный канал донесения информации до потребителя. Кроме того, предусмотрено размещения различных POS-материалов непосредственно в точках продаж продукции.

До недавнего времени бренд «Мишка на Севере» активно продвигался только в Северо-Западном регионе. Однако с 2012 года компания «Оркла Брэндс Россия» приняла решение выйти на федеральный рынок. Поэтому перед рекламной кампанией была поставлена задача заявить о бренде с помощью веселого обаятельного персонажа и стимулировать пробные покупки. «Мишка на севере» – уже знакомый телезрителю персонаж. Важно было подчеркнуть его авантюрный характер, непосредственность и оригинальность, при этом наделить героя юмором, понятным как детям, так и взрослым.

Успешность рекламной кампании будет оцениваться по изменению тенденции продаж продукции, по достижению плановых показателей продаж, а также по изменению уровня знания марки среди целевой аудитории. Кампания продлится до 15 апреля этого года.

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: студия “Анимаккорд”
Продюсер: Мария Демина, Сергей Мартынов
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Василий Богатырёв

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Ведущий бренд-менеджер: Виктория Воронцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.09.22 В Петербурге вырос спрос на фрилансеров: нужны дизайнеры и копирайтеры
Аналитики выяснили, на каких фрилансеров в августе вырос спрос в Петербурге.
24.08.22 Как власти помогут петербургским предпринимателям: вывески и реклама
Власти Северной столицы приняли решение продлить истекающие в этом году разрешения на информационные вывески.
05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru