Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2023 г.  10:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

На этой неделе завершается телевизионная рекламная кампания шоколада «Мишка на Севере», которая стартовала в конце марта. В рекламной кампании задействованы основные телевизионные каналы федерального и регионального вещания. Креатив разработан рекламным агентством «Небо».

В рекламном агентстве «Небо» сообщили, что в рамках ATL-кампании задействовано только телевидение, как основной и наиболее мощный канал донесения информации до потребителя. Кроме того, предусмотрено размещения различных POS-материалов непосредственно в точках продаж продукции.

До недавнего времени бренд «Мишка на Севере» активно продвигался только в Северо-Западном регионе. Однако с 2012 года компания «Оркла Брэндс Россия» приняла решение выйти на федеральный рынок. Поэтому перед рекламной кампанией была поставлена задача заявить о бренде с помощью веселого обаятельного персонажа и стимулировать пробные покупки. «Мишка на севере» – уже знакомый телезрителю персонаж. Важно было подчеркнуть его авантюрный характер, непосредственность и оригинальность, при этом наделить героя юмором, понятным как детям, так и взрослым.

Успешность рекламной кампании будет оцениваться по изменению тенденции продаж продукции, по достижению плановых показателей продаж, а также по изменению уровня знания марки среди целевой аудитории. Кампания продлится до 15 апреля этого года.

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: студия “Анимаккорд”
Продюсер: Мария Демина, Сергей Мартынов
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Василий Богатырёв

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Ведущий бренд-менеджер: Виктория Воронцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
04.07.23 Архитектурный код Шлиссельбурга: когда разработают?
Власти Ленобласти восстановят индивидуальный исторический стиль Шлиссельбурга.
29.06.23 Имидж Петербурга: сколько денег потратят на его формирование?
Власти Петербурга потратят на формирование имиджа Северной столицы почти 40 млн руб.
21.06.23 Реклама в петербургском метро: что изменится?
ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном».
06.06.23 Архитектурный облик городов в Ленобласти хотят привести к единому стандарту
Застройщиков обяжут согласовывать внешний вид зданий с 1 сентября.
26.05.23 Сколько денег потратят на продвижение Петербурга как туристического города?
На продвижение Петербурга как туристического города планируют потратить 38 млн рублей.
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru