Логин:     Пароль:
 
19 Января 2020 г.  0:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.04.12
 

На этой неделе завершается телевизионная рекламная кампания шоколада «Мишка на Севере», которая стартовала в конце марта. В рекламной кампании задействованы основные телевизионные каналы федерального и регионального вещания. Креатив разработан рекламным агентством «Небо».

В рекламном агентстве «Небо» сообщили, что в рамках ATL-кампании задействовано только телевидение, как основной и наиболее мощный канал донесения информации до потребителя. Кроме того, предусмотрено размещения различных POS-материалов непосредственно в точках продаж продукции.

До недавнего времени бренд «Мишка на Севере» активно продвигался только в Северо-Западном регионе. Однако с 2012 года компания «Оркла Брэндс Россия» приняла решение выйти на федеральный рынок. Поэтому перед рекламной кампанией была поставлена задача заявить о бренде с помощью веселого обаятельного персонажа и стимулировать пробные покупки. «Мишка на севере» – уже знакомый телезрителю персонаж. Важно было подчеркнуть его авантюрный характер, непосредственность и оригинальность, при этом наделить героя юмором, понятным как детям, так и взрослым.

Успешность рекламной кампании будет оцениваться по изменению тенденции продаж продукции, по достижению плановых показателей продаж, а также по изменению уровня знания марки среди целевой аудитории. Кампания продлится до 15 апреля этого года.

Креативный директор: Владислав Макаров, Татьяна Виноградова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Владислав Макаров
Аккаунт-директор: Максим Славецкий
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня

Продакшен: студия “Анимаккорд”
Продюсер: Мария Демина, Сергей Мартынов
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Василий Богатырёв

«Оркла Брэндс Россия»:
Начальник департамента маркетинга: Оксана Скосарь
Ведущий бренд-менеджер: Виктория Воронцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru