Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.04.13
 

Торговый центр «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV, к своему открытию проработал фирменный стиль, креативную концепцию и трехлетнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн своего сайта.

Фирменный стиль был создан с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что должно придать образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок.

«Мы не хотели повторять стандартный визуальный набор, применяемый большинством торгово-развлекательных центров – имиджи людей с пакетами покупок в руках», – говорит менеджер по маркетингу SRV в России Катерина Тимофеева».

Все детали узора представляют собой товары, которые можно купить в торговом центре. Было подготовлено пять видов паттернов с тем, чтобы обеспечить разнообразие коммуникаций. Особого мастерства потребовало создание принципа масштабирования, необходимого для гармоничного размещения рисунка на различных носителях, и принципа допустимого комбинирования.

Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров: «Жемчужная Плаза» станет местом, которое не оставит своих посетителей равнодушными – ведь оно создано для того, чтобы производить впечатление и дарить эмоции.

Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от многих российских торговых центров стал не только европейский имидж, но и сам подход к позиционированию комплекса. Обычно в нашей стране центры рекламируют, главным образом, представленные на их территории бренды, уделяя мало внимания созданию собственного образа.


Паттерны / Базовое описание.


Стандарты оформления рекламной документации / Папка.

Автор: Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru