Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.12
 

13 марта 2012 стартует проект WHY NOT, организованный по инициативе Агентства GLOBAL POINT, в рамках развития образовательных проектов для талантливых студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.

Workshop WHY NOT – мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у профессионалов в области построения и продвижения брендов. Участники проекта получают возможность на практике применить полученные за время обучения знания: решить реальный бизнес-кейс, на месте получить обратную связь от профессионалов, поучаствовать в создании совместных проектов.
«Уже второй год GLOBAL POINT организует workshop креативных решений. Мы хотим развиваться и развивать других, находить новые таланты для себя и профессиональной среды в целом. Как раз поэтому нынешний WHY NOT реализуют победители прошлого года», - бренд-менеджер GLOBAL POINT Анастасия Царевская.

В 2010 году пилотный выпуск WHY NOT был посвящен Digital-коммуникациям – самой динамичной отрасли мирового рекламного рынка. Участникам было предложено разработать on-line и off-line концепции продвижения виртуального торгового центра.
В этом году участники проекта будут работать в FMCG секторе и смогут попробовать свои силы в создании комплексной рекламной кампании по выводу на рынок нового продукта от компании BIC: шариковые четырехцветные ручки BIC «4 Colors Fashion» и BIC «4 Colors Classic».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru