Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  8:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.12
 

13 марта 2012 стартует проект WHY NOT, организованный по инициативе Агентства GLOBAL POINT, в рамках развития образовательных проектов для талантливых студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.

Workshop WHY NOT – мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у профессионалов в области построения и продвижения брендов. Участники проекта получают возможность на практике применить полученные за время обучения знания: решить реальный бизнес-кейс, на месте получить обратную связь от профессионалов, поучаствовать в создании совместных проектов.
«Уже второй год GLOBAL POINT организует workshop креативных решений. Мы хотим развиваться и развивать других, находить новые таланты для себя и профессиональной среды в целом. Как раз поэтому нынешний WHY NOT реализуют победители прошлого года», - бренд-менеджер GLOBAL POINT Анастасия Царевская.

В 2010 году пилотный выпуск WHY NOT был посвящен Digital-коммуникациям – самой динамичной отрасли мирового рекламного рынка. Участникам было предложено разработать on-line и off-line концепции продвижения виртуального торгового центра.
В этом году участники проекта будут работать в FMCG секторе и смогут попробовать свои силы в создании комплексной рекламной кампании по выводу на рынок нового продукта от компании BIC: шариковые четырехцветные ручки BIC «4 Colors Fashion» и BIC «4 Colors Classic».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru