Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.03.12
 

13 марта 2012 стартует проект WHY NOT, организованный по инициативе Агентства GLOBAL POINT, в рамках развития образовательных проектов для талантливых студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга и коммуникаций.

Workshop WHY NOT – мастерская в сфере маркетинговых коммуникаций, где молодые специалисты учатся у профессионалов в области построения и продвижения брендов. Участники проекта получают возможность на практике применить полученные за время обучения знания: решить реальный бизнес-кейс, на месте получить обратную связь от профессионалов, поучаствовать в создании совместных проектов.
«Уже второй год GLOBAL POINT организует workshop креативных решений. Мы хотим развиваться и развивать других, находить новые таланты для себя и профессиональной среды в целом. Как раз поэтому нынешний WHY NOT реализуют победители прошлого года», - бренд-менеджер GLOBAL POINT Анастасия Царевская.

В 2010 году пилотный выпуск WHY NOT был посвящен Digital-коммуникациям – самой динамичной отрасли мирового рекламного рынка. Участникам было предложено разработать on-line и off-line концепции продвижения виртуального торгового центра.
В этом году участники проекта будут работать в FMCG секторе и смогут попробовать свои силы в создании комплексной рекламной кампании по выводу на рынок нового продукта от компании BIC: шариковые четырехцветные ручки BIC «4 Colors Fashion» и BIC «4 Colors Classic».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru