Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  2:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Сергей Славинский, основателя агентства Syndicated BrandsВ высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 23 марта в 17.30 состоится лекция Сергея Славинского, основателя агентства Syndicated Brands, консультанта Opel, Hummer, Cadillac, Canon и других мировых брендов.

Мероприятие проходит в рамках workshop креативных решений WHY NOT. Целевую аудиторию проекта условно можно разделить на две группы: студенты и молодые специалисты, непосредственно участвующие в workshop, а также широкая аудитория заинтересованных людей.

Мероприятие будет проходить в формате диалога. Сергей Славинский поможет участникам workshop правильно работать с брифом. Он расскажет слушателям, почему говорят, что 90% успеха рекламы зависит от правильно заданных вопросов, и поделится своим опытом в этом вопросе. Также Сергей объяснит, как создать идеальный бренд с помощью google и своей головы.

По мнению Сергея Славинского, в основе построения коммуникационной платформы бренда лежит грамотный конкурентный анализ. «Только нужно правильно обрабатывать результаты», - уточнил он.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru