Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Сергей Славинский, основателя агентства Syndicated BrandsВ высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 23 марта в 17.30 состоится лекция Сергея Славинского, основателя агентства Syndicated Brands, консультанта Opel, Hummer, Cadillac, Canon и других мировых брендов.

Мероприятие проходит в рамках workshop креативных решений WHY NOT. Целевую аудиторию проекта условно можно разделить на две группы: студенты и молодые специалисты, непосредственно участвующие в workshop, а также широкая аудитория заинтересованных людей.

Мероприятие будет проходить в формате диалога. Сергей Славинский поможет участникам workshop правильно работать с брифом. Он расскажет слушателям, почему говорят, что 90% успеха рекламы зависит от правильно заданных вопросов, и поделится своим опытом в этом вопросе. Также Сергей объяснит, как создать идеальный бренд с помощью google и своей головы.

По мнению Сергея Славинского, в основе построения коммуникационной платформы бренда лежит грамотный конкурентный анализ. «Только нужно правильно обрабатывать результаты», - уточнил он.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации

Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru