Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.03.12
 

Сергей Славинский, основателя агентства Syndicated BrandsВ высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 23 марта в 17.30 состоится лекция Сергея Славинского, основателя агентства Syndicated Brands, консультанта Opel, Hummer, Cadillac, Canon и других мировых брендов.

Мероприятие проходит в рамках workshop креативных решений WHY NOT. Целевую аудиторию проекта условно можно разделить на две группы: студенты и молодые специалисты, непосредственно участвующие в workshop, а также широкая аудитория заинтересованных людей.

Мероприятие будет проходить в формате диалога. Сергей Славинский поможет участникам workshop правильно работать с брифом. Он расскажет слушателям, почему говорят, что 90% успеха рекламы зависит от правильно заданных вопросов, и поделится своим опытом в этом вопросе. Также Сергей объяснит, как создать идеальный бренд с помощью google и своей головы.

По мнению Сергея Славинского, в основе построения коммуникационной платформы бренда лежит грамотный конкурентный анализ. «Только нужно правильно обрабатывать результаты», - уточнил он.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru