|
||
24 Апреля 2024 г. 16:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Идеальный бренд? Нужны только google и мозги
22.03.12 В высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 23 марта в 17.30 состоится лекция Сергея Славинского, основателя агентства Syndicated Brands, консультанта Opel, Hummer, Cadillac, Canon и других мировых брендов. Мероприятие проходит в рамках workshop креативных решений WHY NOT. Целевую аудиторию проекта условно можно разделить на две группы: студенты и молодые специалисты, непосредственно участвующие в workshop, а также широкая аудитория заинтересованных людей. Мероприятие будет проходить в формате диалога. Сергей Славинский поможет участникам workshop правильно работать с брифом. Он расскажет слушателям, почему говорят, что 90% успеха рекламы зависит от правильно заданных вопросов, и поделится своим опытом в этом вопросе. Также Сергей объяснит, как создать идеальный бренд с помощью google и своей головы. По мнению Сергея Славинского, в основе построения коммуникационной платформы бренда лежит грамотный конкурентный анализ. «Только нужно правильно обрабатывать результаты», - уточнил он. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|