Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  10:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.04.12
 

В Петербургском СКК с 4 по 8 апреля прошла 21-я Международная выставка «Мир Автомобиля». Организатор мероприятия – выставочная компания «ФАРЭКСПО».

Выставка «Мир Автомобиля» стала важным событием для, специалистов автомобильной отрасли Северо-Запада России или просто интересующихся автомобильной тематикой. Мероприятие традиционно объединила в себе серьезную деловую и зрелищную программы.

В рамках деловой программы состоялся 1-й Санкт-Петербургский Автофорум, где топ-менеджеры смогли обсудить актуальные вопросы и обменяться опытом. В ходе мероприятия состоялся мастер-класс «Директ-маркетинг для автодилеров», который провел известный консультант для автосервисов Дмитрий Дубровский.

К выставке проявили большой интерес российские и иностранные производители, дилеры всемирно известных брендов. В экспозиционной части публика увидела такие бренды, как Nissan, Opel, Chevrolet, Citroёn, Subaru, Skoda, Honda, Hyundai, Cadillac, Volkswagen, Great Wall, Lada.

Зрелищным событием выставки в этом году стали соревнования по скоростному маневрированию для автолюбителей и спортсменов «Ралли-спринт». В соревнованиях приняли участие 38 водителей. Кроме того, на выставке были разыграны сертификаты на приобретение автомобиля. Трое счастливчиков стали обладателями таких сертификатов номиналом 50 000 рублей.

Организаторы отметили, что 21-ю Международную выставку «Мир Автомобиля» за пять дней посетили 46 642 человека. Из них 6 204 – специалисты автомобильной отрасли.

Напомним, что в прошлом году выставку «Мир Автомобиля 2011» посетило около 25 000 человек.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru