|
||
29 Марта 2024 г. 5:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама водки: сувениры можно забрать с собой
06.06.13 Необычный POS-проект для рекламы алкогольной продукции в местах продаж реализован для бренда «Талка». Основными задачами кампании были повышение узнаваемости бренда и стимулирование покупки продукта. В рамках проекта на шелф-баннерах размещались брендированные магниты. Они находились в свободном доступе. Поэтому посетители магазина могли их взять независимо от того, купили они рекламируемый товар или нет. По заявлению компании, проводившей рекламную акцию, подобное размещение с широкой географией встречается в России впервые. Размещение проводилось в 16 продуктовых сетях (таких, как «Карусель», «Лента», «Седьмой Континент» и ряде других) в восьми городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Волгограде. Необходимо отметить, что проект реализован indoor-подразделением одного из крупнейших операторов наружной рекламы. Это может быть сигналом о развитии тенденции ухода алкогольной рекламы в indoor. Не исключено, что в рамках этой тенденции рекламные агентства будут развивать для своих «алкогольных» заказчиков те направления деятельности, которые позволят им сохранить клиентов в ситуации жёстких ограничений на размещение рекламы их продукции.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|