Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  13:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.13
 

Необычный POS-проект для рекламы алкогольной продукции в местах продаж реализован для бренда «Талка».

Основными задачами кампании были повышение узнаваемости бренда и стимулирование покупки продукта.

В рамках проекта на шелф-баннерах размещались брендированные магниты. Они находились в свободном доступе. Поэтому посетители магазина могли их взять независимо от того, купили они рекламируемый товар или нет. По заявлению компании, проводившей рекламную акцию, подобное размещение с широкой географией встречается в России впервые.

Размещение проводилось в 16 продуктовых сетях (таких, как «Карусель», «Лента», «Седьмой Континент» и ряде других) в восьми городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Волгограде.

Необходимо отметить, что проект реализован indoor-подразделением одного из крупнейших операторов наружной рекламы. Это может быть сигналом о развитии тенденции ухода алкогольной рекламы в indoor. Не исключено, что в рамках этой тенденции рекламные агентства будут развивать для своих «алкогольных» заказчиков те направления деятельности, которые позволят им сохранить клиентов в ситуации жёстких ограничений на размещение рекламы их продукции.


Шелф-баннер с брендированными
магнитами-сувенирами,
рекламная кампания
бренда «Талка», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru