|
||
20 Апреля 2024 г. 0:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Петербургская компания помогла участникам сувенирного рынка стать ближе к заказчику
16.04.12 В рамках выставки «Дизайн и реклама» 12 апреля прошёл семинар «Новые аспекты маркетинга в ритейле». Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко рассказал о том, как работает промопродукция в трейд-маркетинге. Андрей Дегтяренко напомнил, что клиент не обязан быть рекламоносителем. Не следует размещать огромный логотип, например, на футболке, и надеяться, что потребитель будет с радостью носить такой подарок. Чтобы выбрать правильные подарки, нужно проявить эмпатию, заботу и любовь. Необходимо постоянно быть рядом с потребителем, создавать интегрированные коммуникации. Многие рекламодатели из сегмента FMCG активно используют эти приёмы уже сейчас. Во время презентации были представлены новые интересные кейсы, представляющие продвижение продуктов в местах продаж. Напомним, что мероприятие было организовано российским отделением международной ассоциации POPAI. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|