|
||
24 Апреля 2024 г. 3:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / SMS-реклама: реклама с которой надо бороться
17.06.13 О законности рассылки рекламного спама на мобильный телефон и способах борьбы с ним рассказал кандидат юридических наук, заместитель начальника Управления научных исследований Санкт-Петербургского государственного университета Владислав Архипов. В соответствии с законом РФ «О рекламе», распространение SMS-рекламы допустимо только при согласии абонента. Если же не будет доказано получение согласия, реклама будет считаться распространённой неправомерно. Но также Архипов отметил и некоторые нюансы, связанные с самим определением рекламы. Так согласно ст. 3 Закона о рекламе, «реклама – информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц». Поэтому, если сообщение адресовано абоненту персонально, то оно не будет являться рекламой. Закон можно считать нарушенным в том случае, если человек получает SMS-сообщения от компании, которой он не оставлял свой номер телефона и если компания не может подтвердить согласия абонента получать рекламу, когда нет персонализации обращения. Если такие нарушения зафиксированы, абонент имеет полное право обратиться в Федеральную антимонопольную службу РФ, так как эти нарушения попадают по действие ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В любом случае необходимо внимательно изучать условия договора с оператором сотовой связи. Часто пользователи соглашаются на получение рекламы, сами не зная об этом. Главные рекомендации по защите от SMS-рекламы, указанные Владиславом Архиповым: • внимательно читать документы; Стоит отметить, что при всём при этом, на сегодняшний день все возможные наказания направлены исключительно в сторону распространителя SMS-рекламы. Поправки в закон, касающиеся ужесточения мер наказания рекламодателей, пока только планируется внести.
Напомним, что ADVmarket.ru ранее уже затрагивал в своих материалах тему «SMS-рекламы»:
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|