Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  2:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.13
 

Вчера стали известны мотивы решения, принятого комиссией ФАС России в результате рассмотрения жалобы ЗАО «ПОСТЕР», связанной с процедурой проведения торгов на право заключения договоров по установке и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.

ADVmarket.ru уже сообщал о том, что ЗАО «ПОСТЕР» подало жалобу в ФАС России по ситуации, которая сложилась при подаче заявок на участие в аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Нижнем Новгороде. Тогда оператор не успел вовремя подать заявку на участия в торгах из-за того, что электронная система регистрации участников не отразила сведения о поступлении средств до истечения срока подачи заявок.

В ходе заседания комиссии ФАС России, рассматривающей жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, было установлено, что электронная система регистрации участников и зачисления денежных средств функционирует по определённому алгоритму, каждый шаг которого занимает некоторое время. В частности, с денежными средствами, поступающими на общий лицевой счёт оператора, также производится несколько операций по зачислению их на конкретные счета, связанные с заявкой. По заявлению представителя оператора торгов, данный порядок никак не регламентирован.

В результате денежные средства, поступившие на общий лицевой счёт оператора в 15:35:33, были зачислены на соответствующий счет Заявителя в 16:00:39. При этом срок окончания приёма заявок был установлен в этот день до 16:00.

По итогам рассмотрения жалоба ЗАО «ПОСТЕР» признана необоснованной, а оператору рекомендовано регламентировать порядок зачисления денежных средств участников торгов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru