Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2023 г.  0:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.06.13
 

Продукция «Самсона», одного из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Северо-Западного региона, предстала перед потребителем в обновлённом образе.

Надо отметить, что вопрос о проведении ребрендинга для известной марки мясных продуктов назрел давно. Внешний вид упаковки визуально сильно проигрывал конкурирующим брендам. Слухи, публикации в СМИ, жалобы и т.п. – вистов также не добавляли. Поэтому новость об обновлении ожидалась, и вот случилось.

Предприятие, в первую очередь хотело отойти от ощущения «советскости», дополнительно обратить внимание на современность производства и применяемых технологий. При этом нельзя было потерять узнаваемость и лояльность потребителя.

Дополнением, к основной цели, стало решение сделать акцент на том, что предприятие поставляет парное мясо только из Ленинградской области, и это в свою очередь является гарантией свежести и качества.

Изменения начались с логотипа марки. Разработчикам удалось сохранить узнаваемость логотипа и при этом осовременить его, привести к соответствию с выбранным позиционированием «Самсона». Было убрано всё лишнее: цвет стал сдержаннее, остался лишь центральный, ключевой образ, выбран строгий и читаемый шрифт.

Была проведена и работа по разработке новой этикетки для товарной линейки свежего мяса. Задачей этикетки было рассказать о качестве и свежести продукции, которое достигается коротким циклом транспортировки.

Отметим основные элементы этикетки: основным цветом был выбран белый; для акцентирования внимания – сочный зелёный цвет; много свободного места – «воздуха»; строгая вёрстка; удачный слоган «Местное – значит свежее!» Все эти решения служат двум главным целям, донести до потребителя нужную информацию и выделить продукт среди конкурентов.

Вполне достойный, значительно посвежевший образ бренда. Сравнивать с предыдущей версией нет никакого желания. Однозначно – лучше! Этикетка просто наполнена чистотой и экологичностью. Остаётся только пожелать, что бы качество продукции всегда соответствовало её упаковочному облику.


Пример старого дизайн этикетки продукции «Самсон».


Новый логотип мясоперерабатывающего завода
«Самсон», 2013 год.


Рекламный принт нового дизайна упаковки продукции компании
«Самсон», 2013 год.


Рекламный принт нового дизайна упаковки продукции компании
«Самсон», 2013 год.


Рекламный принт нового дизайна упаковки продукции компании
«Самсон», 2013 год.


Рекламный принт нового дизайна упаковки продукции компании
«Самсон», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru