|
||
03 Декабря 2023 г. 0:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: новый, посвежевший образ известного бренда
25.06.13 Продукция «Самсона», одного из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Северо-Западного региона, предстала перед потребителем в обновлённом образе. Надо отметить, что вопрос о проведении ребрендинга для известной марки мясных продуктов назрел давно. Внешний вид упаковки визуально сильно проигрывал конкурирующим брендам. Слухи, публикации в СМИ, жалобы и т.п. – вистов также не добавляли. Поэтому новость об обновлении ожидалась, и вот случилось. Предприятие, в первую очередь хотело отойти от ощущения «советскости», дополнительно обратить внимание на современность производства и применяемых технологий. При этом нельзя было потерять узнаваемость и лояльность потребителя. Дополнением, к основной цели, стало решение сделать акцент на том, что предприятие поставляет парное мясо только из Ленинградской области, и это в свою очередь является гарантией свежести и качества. Изменения начались с логотипа марки. Разработчикам удалось сохранить узнаваемость логотипа и при этом осовременить его, привести к соответствию с выбранным позиционированием «Самсона». Было убрано всё лишнее: цвет стал сдержаннее, остался лишь центральный, ключевой образ, выбран строгий и читаемый шрифт. Была проведена и работа по разработке новой этикетки для товарной линейки свежего мяса. Задачей этикетки было рассказать о качестве и свежести продукции, которое достигается коротким циклом транспортировки. Отметим основные элементы этикетки: основным цветом был выбран белый; для акцентирования внимания – сочный зелёный цвет; много свободного места – «воздуха»; строгая вёрстка; удачный слоган «Местное – значит свежее!» Все эти решения служат двум главным целям, донести до потребителя нужную информацию и выделить продукт среди конкурентов. Вполне достойный, значительно посвежевший образ бренда. Сравнивать с предыдущей версией нет никакого желания. Однозначно – лучше! Этикетка просто наполнена чистотой и экологичностью. Остаётся только пожелать, что бы качество продукции всегда соответствовало её упаковочному облику.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Телефонная Коммерческая Служба 008 Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|