Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.13
 

В Центральном районе состоялся приём председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.

Так указано в пресс-релизе, размещённом на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга (http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/news/35562/). Однако на размещённых там же фотографиях (кстати, выполненных с очень низким качеством), можно заметить, что мероприятие больше напоминает круглый стол или встречу руководителей с «представителями общественности», в количестве примерно 10-15 человек.

Также обращает на себя внимание, что состав приглашённых помощников Александра Лобкова (первый заместитель председателя Комитета Сергей Серезлеев, директор СПб ГКУ «Городская реклама и информация» Юрий Бурунов) ориентирован на рекламную тематику. По странному стечению обстоятельств (согласно всё тому же пресс-релизу), жители района задавали вопросы именно о размещении рекламных и информационных конструкций, чем очень порадовали присутствующих руководителей.

Александр Лобков воспользовался интересом горожан, чтобы рассказать о предполагаемых новациях в области рекламных конструкций. В частности, для защиты населения от последствий действий вандалов, которые периодически разбивают стёкла, появилась возможность обрабатывать такие конструкции специальной антивандальной пленкой. Также Александр Лобков сообщил, что на тротуарах с шириной не более 3 метров будут демонтированы рекламные конструкции. По-видимому, никто из жителей района не задал  вопрос, как быть с рекламными штендерами, которые могут использоваться при ширине тротуара от 2,5 метров.

По итогам встречи (согласно пресс-релизу) жители выразили благодарность Комитету по печати и взаимодействию со СМИ за красивое оформление территории района к Новогодним праздникам.

Если рассматривать это событие с точки зрения специфики рекламной отрасли, то возникают, как минимум, следующие вопросы:

  1. Кто является целевой аудиторией данного мероприятия;
  2. Какой эффект должен быть от опубликованной чиновниками информации.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru