|
||
18 Апреля 2024 г. 21:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама ярмарки «Юнона»: зимой и летом – одним цветом
04.07.13 Рекламная кампания ярмарки «Юнона» – на своём экваторе. Она началась ещё в марте и закончится только в октябре. В рамках данной рекламной кампании используется реклама на транспорте, причём как бортовая реклама (60 поверхностей), так и реклама в метро. Рекламная кампания началась в период весенних праздников (между 23 февраля и 8 марта), и её принты органично вписались в праздничную весеннюю атмосферу, подхватив настроение только что отгулявшей масленицы. Однако, чем выше поднималась температура на улице, тем большее удивление вызывали синие морозные узоры, по-прежнему украшавшие борта городских автобусов. Наконец, жаркими летними днями они стали явно диссонировать с окружающей средой. Непонятно, чем руководствовался рекламодатель, решив использовать один принт в течение столь длительного рекламного сезона. Однако у всем известной загадки – «зимой и летом – одним цветом» – теперь стало на один ответ больше.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|