Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В рамках конкурса G.I.F.T.S. Award профессиональное жюри приступило ко второму этапу оценки работ.

Важными критериями оценки являются оригинальность сувенира и применимость к бизнес-коммуникациям, а значит, автор должен предусмотреть место для нанесения элементов фирменного стиля. Кроме того, большое значение имеет осуществимость идеи.

Главный приз конкурса — гарантированный выпуск изделия, включение его в ассортимент «Проекта 111», а также в каталог нового поколения «Практическое руководство по маркетингу подарков».

В худсовет конкурса входят эксперты из числа отечественных дизайнеров, рекламистов, специалистов по маркетингу и коммуникациям. В их числе — Евгений Бручас, создатель и организатор Международного фестиваля DA!Fest, креативный директор BruchaSCreativeAgency, Андрей Дегтяренко, автор идеи конкурса G.I.F.T.S Awards, председатель совета директоров компании «Проект 111» и многие другие.

Организаторы конкурса отметили, что в этом году расширилась география участников: на конкурс пришли работы из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Молдавии.

Напомним, что после проверки работ на соответствие условиям конкурсного задания 104 работы от 51 автора были допущены до зрительского голосования. Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru