Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В рамках конкурса G.I.F.T.S. Award профессиональное жюри приступило ко второму этапу оценки работ.

Важными критериями оценки являются оригинальность сувенира и применимость к бизнес-коммуникациям, а значит, автор должен предусмотреть место для нанесения элементов фирменного стиля. Кроме того, большое значение имеет осуществимость идеи.

Главный приз конкурса — гарантированный выпуск изделия, включение его в ассортимент «Проекта 111», а также в каталог нового поколения «Практическое руководство по маркетингу подарков».

В худсовет конкурса входят эксперты из числа отечественных дизайнеров, рекламистов, специалистов по маркетингу и коммуникациям. В их числе — Евгений Бручас, создатель и организатор Международного фестиваля DA!Fest, креативный директор BruchaSCreativeAgency, Андрей Дегтяренко, автор идеи конкурса G.I.F.T.S Awards, председатель совета директоров компании «Проект 111» и многие другие.

Организаторы конкурса отметили, что в этом году расширилась география участников: на конкурс пришли работы из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Молдавии.

Напомним, что после проверки работ на соответствие условиям конкурсного задания 104 работы от 51 автора были допущены до зрительского голосования. Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
07.03.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги 2018 года
Объём рынка наружной рекламы в 2018 году составил 2,85 млрд рублей.
19.02.19 Неоднозначная реклама общепита: продолжение истории
Специалисты надзорного ведомства продолжат работу над делом в середине марта.
14.02.19 Реклама лекарств: петербургские депутаты проголосовали
В городе продолжают бороться с рекламой лекарств во время мультфильмов.
14.02.19 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: очередное решение
Ещё два иска к комитету по печати были отклонены.
11.02.19 Назначение в рекламной сфере
В Санкт-Петербурге Владимир Рябовол будет решать вопросы, связанные с рекламой.
06.02.19 Реклама и электричество: противоречие устранят?
Специалисты антимонопольной службы выявили, что владельцев рекламных конструкций дискриминируют.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru