Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В рамках конкурса G.I.F.T.S. Award профессиональное жюри приступило ко второму этапу оценки работ.

Важными критериями оценки являются оригинальность сувенира и применимость к бизнес-коммуникациям, а значит, автор должен предусмотреть место для нанесения элементов фирменного стиля. Кроме того, большое значение имеет осуществимость идеи.

Главный приз конкурса — гарантированный выпуск изделия, включение его в ассортимент «Проекта 111», а также в каталог нового поколения «Практическое руководство по маркетингу подарков».

В худсовет конкурса входят эксперты из числа отечественных дизайнеров, рекламистов, специалистов по маркетингу и коммуникациям. В их числе — Евгений Бручас, создатель и организатор Международного фестиваля DA!Fest, креативный директор BruchaSCreativeAgency, Андрей Дегтяренко, автор идеи конкурса G.I.F.T.S Awards, председатель совета директоров компании «Проект 111» и многие другие.

Организаторы конкурса отметили, что в этом году расширилась география участников: на конкурс пришли работы из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Молдавии.

Напомним, что после проверки работ на соответствие условиям конкурсного задания 104 работы от 51 автора были допущены до зрительского голосования. Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
19.03.21 Реклама в Петербурге: итоги 2020
В Петербурге подвели противоречивые итоги 2020 года в сфере рекламы.
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru