Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  4:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В рамках конкурса G.I.F.T.S. Award профессиональное жюри приступило ко второму этапу оценки работ.

Важными критериями оценки являются оригинальность сувенира и применимость к бизнес-коммуникациям, а значит, автор должен предусмотреть место для нанесения элементов фирменного стиля. Кроме того, большое значение имеет осуществимость идеи.

Главный приз конкурса — гарантированный выпуск изделия, включение его в ассортимент «Проекта 111», а также в каталог нового поколения «Практическое руководство по маркетингу подарков».

В худсовет конкурса входят эксперты из числа отечественных дизайнеров, рекламистов, специалистов по маркетингу и коммуникациям. В их числе — Евгений Бручас, создатель и организатор Международного фестиваля DA!Fest, креативный директор BruchaSCreativeAgency, Андрей Дегтяренко, автор идеи конкурса G.I.F.T.S Awards, председатель совета директоров компании «Проект 111» и многие другие.

Организаторы конкурса отметили, что в этом году расширилась география участников: на конкурс пришли работы из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Молдавии.

Напомним, что после проверки работ на соответствие условиям конкурсного задания 104 работы от 51 автора были допущены до зрительского голосования. Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.09.20 Реклама Ростуризма: очень атмосферно
Рекламный проект получился ярким и эмоциональным.
11.09.20 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: итоги полугодия
Участники рынка рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли за последнее полугодие.
28.08.20 Неоднозначная реклама: «Щелкунчика» не одобрили
Специалисты УФАС вынесли решение по поводу рекламу «Щелкунчика»
26.08.20 Размещение рекламы в Санкт-Петербурге: выделены гранты
Речь идёт о социально ориентированных НКО.
30.07.20 Рекламные граффити в Санкт-Петербурге: ожидается легализация
Данную возможность рассматривают местные власти.
10.07.20 Неоднозначная реклама: СМС от «Призмы»
Рекламой сети заинтересовались специалисты Санкт-Петербургского УФАС.
30.06.20 Неэтичная реклама и непристойные символы
Специалисты антимонопольной службы проверяют неоднозначную рекламу кафе.
10.06.20 Логотип Санкт-Петербурга: возвращение к проблеме
Когда у города появится утверждённый логотип?
04.06.20 Организация праздничных мероприятий: ситуация в Санкт-Петербурге
Специалисты антимонопольной службы возбудили два дела – антимонопольное и уголовное.
15.05.20 Реклама на транспорте: предложение из Санкт-Петербурга
Местные участники рынка транзитной рекламы предлагают выход из сложившейся ситуации.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru