Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

В рамках конкурса G.I.F.T.S. Award профессиональное жюри приступило ко второму этапу оценки работ.

Важными критериями оценки являются оригинальность сувенира и применимость к бизнес-коммуникациям, а значит, автор должен предусмотреть место для нанесения элементов фирменного стиля. Кроме того, большое значение имеет осуществимость идеи.

Главный приз конкурса — гарантированный выпуск изделия, включение его в ассортимент «Проекта 111», а также в каталог нового поколения «Практическое руководство по маркетингу подарков».

В худсовет конкурса входят эксперты из числа отечественных дизайнеров, рекламистов, специалистов по маркетингу и коммуникациям. В их числе — Евгений Бручас, создатель и организатор Международного фестиваля DA!Fest, креативный директор BruchaSCreativeAgency, Андрей Дегтяренко, автор идеи конкурса G.I.F.T.S Awards, председатель совета директоров компании «Проект 111» и многие другие.

Организаторы конкурса отметили, что в этом году расширилась география участников: на конкурс пришли работы из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Молдавии.

Напомним, что после проверки работ на соответствие условиям конкурсного задания 104 работы от 51 автора были допущены до зрительского голосования. Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
08.08.18 Социальная реклама: главное напугать?
Как прорекламировать «Фонд Доноров»?
02.08.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опыт Санкт-Петербурга
В городе «обкатывают» новую модель управления в рекламной сфере.
30.07.18 Новогоднее оформление 2018: объявлен конкурс
Петербургский центр рекламы и праздничного оформления начал поиски подрядчика.
27.07.18 Ожидается проверка Комитета по печати
Также проверят подведомственные ему учреждения, осуществляющие, в том числе, деятельность в сфере рекламы.
23.07.18 Туристический бренд Ленинградской области: кандидат – лось
В регионе обсуждают возможность сделать лося туристическим брендом области.
14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru