|
||
02 Декабря 2023 г. 21:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Рекламировать чужие услуги нужно правильно
21.08.13
В рекламе компании «Гармония ЛО», размещённой в печатных СМИ, среди прочего, содержалось предложение «Окна в кредит», которое и привлекло внимание местного управления ФАС. Такое предложение указывает на то, что компания-рекламодатель предоставляет финансовые услуги. Однако в ходе разбирательств выяснилось, что это не так – в рекламе подразумевались услуги компании-партнёра (банка). А к рекламе финансовых услуг есть вполне определённые требования, о которых в «Гармонии ЛО», видимо, просто не знали. В частности, такая реклама должна содержать название юридического лица, предоставляющего финансовые услуги. Такое нарушение требований закона о рекламе обойдётся рекламодателю в 100 000 рублей – это размер штрафа, назначенного Ленинградским УФАС. Ранее аналогичное решение было вынесено за размещение ООО «ПОСТРОЙ-КА» рекламного объявления, содержащего слова «рассрочка, кредит». Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|