|
||
29 Марта 2024 г. 18:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки для овощей: бредит мир усами?
16.09.13 Петербургская компания «Гамма плюс» обрела новый дизайн этикеток для своей марки плодовоовощной консервации «Sunfeel». Дизайнеры решили придать продукции «человеческие лица». Лица получились мужские (главный признак – усы разной формы), напоминающие то ли «людей кавказской национальности», то ли агентов спецслужб. Несомненно, комбинация таких элементов, как очки и усы, довольно чётко характеризуют лицо и характер того или иного овоща. Также они легко считываются и на полке магазина. Поэтому узнаваемость новой продукции обеспечена. Если это являлось главной задачей проекта – тогда цель достигнута.
Когда-то была такая песня:
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|