Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2019 г.  10:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.13
 

Социальная реклама из Санкт-Петербурга получила высокую оценку Проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили на международном фестивале «П.О.Р.А».

Золото получила граффити-акция «Эта сторона жизни», второе место досталось акции «Мраморные люди против каменных сердец». Как относится к этим достижениям?

С одной стороны, общественное признание в любой форме – благо. С другой – всё менее однозначно.

Во-первых, мы просмотрели работы, присланные на фестиваль в этом году. Во-вторых, познакомились с некоторыми оценками прошлых фестивалей. И возник вопрос: а нужно ли было посылать туда хорошую, профессиональную работу? Наверное, нужно – в том случае, если это было запланировано заранее.

По существу работы-победителя портал ADVmarket.ru уже высказывался. Здесь же остаётся добавить, что креатив, положенный в основу проекта – чисто питерский, исторический, блокадный. Предполагая, что он будет понятен даже далеко не всем жителям Санкт-Петербурга, тем более трудно представить, как он воспринимается за пределами города. Тем не менее, проект получил «золото», и это – повод для того, чтобы поздравить авторов. Вероятно, бездомные города на Неве здесь не при чём.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
20.09.19 Незаконная реклама «ДЛТ»: штраф оплачен
«ДЛТ» заплатил за мелкий шрифт.
18.09.19 Реклама «на грани»: неоднозначная витрина
Представители заведения попытались доказать, что неоднозначное изображение на их витрине – это не реклама.
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru