Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  21:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.13
 

Герб Санкт-Петербурга Комитет по печати предлагает внести изменения в условия размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Основные изменения в размещении рекламных конструкций касаются расстояний между ними. В целом можно сказать, что плотность наружной рекламы разрешённых форматов в разрешённых местах возрастёт. Таким образом, с учётом сокращения наружной рекламы в центральной части Санкт-Петербурга можно говорить о перераспределении её в пользу районов массовой застройки.

Другим важным моментом является предложение закрепить за Комитетом по печати свободу выбора формы торгов на размещение рекламных конструкций.

Кроме того, комитет по печати старается упросить решение вопросов по прекращению эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций, у которых истёк срок договоров. Подготовленные Комитетом предложения описывают внесудебную процедуру, в соответствие с которой владелец такой рекламной конструкции должен будет принимать к исполнению предписание Комитета, и демонтировать соответствующую рекламную конструкцию в течение месяца. В противном случае Комитет по печати демонтирует конструкцию за счёт городского бюджета, а уже затем потребует у оператора наружной рекламы возмещения затраченных средств.

Все предложенные Комитетом по печати изменения оформлены как очередная редакция постановления № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в СПб», которая в ближайшее время должна быть представлена на рассмотрение правительства города.

Обращает на себя внимание, что Комитет по печати проявляет активность в управлении наружной рекламой на том поле, которое полностью ему подконтрольно. Фактически описанные предложения являются технической детализацией в рамках задачи размещения наружной рекламы. В то же время на концептуальном уровне проблема не решена. Концепция размещения наружной рекламы до сих пор не согласована, схемы размещения рекламных конструкций нет. Возможно, что указанные предложения Комитета по печати являются попыткой «объехать» неудобную ситуацию, которая сложилась вокруг согласования концепции? Утвердив изменения в постановлении №6, Комитет тут же внесёт заранее подготовленную схему размещения рекламных конструкций. Поскольку, согласно требованию закона, она должна быть утверждена до 1 января 2014 года, выбор будет невелик – и её утвердят, по-прежнему при отсутствии концепции.

Ранее по теме:
Размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге: кто будет шить костюм?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет – есть, а схемы – нет…
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет условно или безусловно?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: деньги закончатся – стыд останется?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разные концепции?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru