|
||
28 Марта 2024 г. 21:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: концепции нет, а правила меняют
13.11.13 Комитет по печати предлагает внести изменения в условия размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Основные изменения в размещении рекламных конструкций касаются расстояний между ними. В целом можно сказать, что плотность наружной рекламы разрешённых форматов в разрешённых местах возрастёт. Таким образом, с учётом сокращения наружной рекламы в центральной части Санкт-Петербурга можно говорить о перераспределении её в пользу районов массовой застройки. Другим важным моментом является предложение закрепить за Комитетом по печати свободу выбора формы торгов на размещение рекламных конструкций. Кроме того, комитет по печати старается упросить решение вопросов по прекращению эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций, у которых истёк срок договоров. Подготовленные Комитетом предложения описывают внесудебную процедуру, в соответствие с которой владелец такой рекламной конструкции должен будет принимать к исполнению предписание Комитета, и демонтировать соответствующую рекламную конструкцию в течение месяца. В противном случае Комитет по печати демонтирует конструкцию за счёт городского бюджета, а уже затем потребует у оператора наружной рекламы возмещения затраченных средств. Все предложенные Комитетом по печати изменения оформлены как очередная редакция постановления № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в СПб», которая в ближайшее время должна быть представлена на рассмотрение правительства города. Обращает на себя внимание, что Комитет по печати проявляет активность в управлении наружной рекламой на том поле, которое полностью ему подконтрольно. Фактически описанные предложения являются технической детализацией в рамках задачи размещения наружной рекламы. В то же время на концептуальном уровне проблема не решена. Концепция размещения наружной рекламы до сих пор не согласована, схемы размещения рекламных конструкций нет. Возможно, что указанные предложения Комитета по печати являются попыткой «объехать» неудобную ситуацию, которая сложилась вокруг согласования концепции? Утвердив изменения в постановлении №6, Комитет тут же внесёт заранее подготовленную схему размещения рекламных конструкций. Поскольку, согласно требованию закона, она должна быть утверждена до 1 января 2014 года, выбор будет невелик – и её утвердят, по-прежнему при отсутствии концепции.
Ранее по теме: Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|