Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.13
 

Герб Санкт-Петербурга Комитет по печати предлагает внести изменения в условия размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Основные изменения в размещении рекламных конструкций касаются расстояний между ними. В целом можно сказать, что плотность наружной рекламы разрешённых форматов в разрешённых местах возрастёт. Таким образом, с учётом сокращения наружной рекламы в центральной части Санкт-Петербурга можно говорить о перераспределении её в пользу районов массовой застройки.

Другим важным моментом является предложение закрепить за Комитетом по печати свободу выбора формы торгов на размещение рекламных конструкций.

Кроме того, комитет по печати старается упросить решение вопросов по прекращению эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций, у которых истёк срок договоров. Подготовленные Комитетом предложения описывают внесудебную процедуру, в соответствие с которой владелец такой рекламной конструкции должен будет принимать к исполнению предписание Комитета, и демонтировать соответствующую рекламную конструкцию в течение месяца. В противном случае Комитет по печати демонтирует конструкцию за счёт городского бюджета, а уже затем потребует у оператора наружной рекламы возмещения затраченных средств.

Все предложенные Комитетом по печати изменения оформлены как очередная редакция постановления № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в СПб», которая в ближайшее время должна быть представлена на рассмотрение правительства города.

Обращает на себя внимание, что Комитет по печати проявляет активность в управлении наружной рекламой на том поле, которое полностью ему подконтрольно. Фактически описанные предложения являются технической детализацией в рамках задачи размещения наружной рекламы. В то же время на концептуальном уровне проблема не решена. Концепция размещения наружной рекламы до сих пор не согласована, схемы размещения рекламных конструкций нет. Возможно, что указанные предложения Комитета по печати являются попыткой «объехать» неудобную ситуацию, которая сложилась вокруг согласования концепции? Утвердив изменения в постановлении №6, Комитет тут же внесёт заранее подготовленную схему размещения рекламных конструкций. Поскольку, согласно требованию закона, она должна быть утверждена до 1 января 2014 года, выбор будет невелик – и её утвердят, по-прежнему при отсутствии концепции.

Ранее по теме:
Размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге: кто будет шить костюм?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет – есть, а схемы – нет…
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет условно или безусловно?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: деньги закончатся – стыд останется?
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разные концепции?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации

Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru