Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  10:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.13
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: а воз и ныне там?За прошедший год значимых событий в сфере управления наружной рекламой в Санкт-Петербурге – по пальцам пересчитать. Когда будут, наконец, разработаны давно ожидаемые участниками рынка документы – концепция и схема размещения рекламных конструкций? Депутат Марина Шишкина обратилась с этими вопросами к губернатору Георгию Полтавченко.

Когда в октябре 2012 года Марина Шишкина обратилась со схожим запросом, ей сообщили, что концепция развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге должна быть рассмотрена городским правительством до конца 2012 года.
Действительно, в конце ноября 2012 года появилась информация о завершении разработки этой концепции, а затем она была презентована в Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной Палате.

Как ожидалось тогда, нормативная база, которая будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге, будет создана к середине лета.

Однако уже зимой выявились противоречия в позициях Комитета по печати, КГА и КГИОП. В результате ряд рабочих встреч представителей этих комитетов закончился подтверждением «непримиримых» противоречий. Затем в вопросе возникла летняя пауза.

Осень началась с предложения увеличить срок договоров на размещение рекламных конструкций до 10 лет (см. интервью с Мариной Шишкиной и с Виталием Милоновым). Наконец, на днях ожидается внесение на рассмотрение правительства города новой редакции постановления № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в СПб».

Редакция портала ADVmarket.ru предположила, что последний документ позволит Комитету по печати избежать необходимости утверждать концепцию размещения наружной рекламы, а вместо этого сразу перейти к обсуждению схемы размещения рекламных конструкций. Тем более, что до конца года осталось совсем немного времени.

Марина Шишкина решила выяснить у губернатора Санкт-Петербурга – когда же будет утверждена концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге? Может быть, чтобы вопрос сдвинулся с «мёртвой точки», необходимо подключение к работе других комитетов правительства? И организовать такую работу следует специальным постановлением правительства города? Наконец, пока документы не утверждены – не стоит ли ввести мораторий на проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций?

По словам Марины Шишкиной, ситуация в сфере наружной рекламы напоминает ей историю с газетными киосками, когда схема размещения нестационарных торговых объектов в Санкт-Петербурге не согласовывалась в течение года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
advmarketВсе презентации
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru