Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  20:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.11.13
 

Герб Санкт-Петербурга Завтра, 19 ноября, высокая комиссия (простите – жюри) под предводительством вице-губернатора Василия Кичеджи решит, какой инвестиционный бренд больше подходит Санкт-Петербургу.

Напомним, под громкими словами «инвестиционный бренд» фактически скрывается концепция и логотип. Как ранее отмечал портал ADVmarket.ru, одним из критериев выбора должно было бы стать соответствие проекта инвестиционной политике Санкт-Петербурга. А точнее – нынешнего правительства Санкт-Петербурга. Ведь наверняка цель всей этой работы должна иметь хоть какое-то отношение к привлечению инвестиций в экономику города. А это – всегда конкретно, и сообразно экономической и политической ситуации. Поэтому вряд ли можно представить себе инвестиционный бренд, относящийся к городу вообще.

Из 30 работ, поступивших на конкурс, после предварительного отбора были оставлены 5, в том числе и проект комитета по инвестициям, который подвергся критике ещё в августе, на заседании Совета по инвестициям. Именно после этого было принято решение доработать бренд и привлечь к работе общественность.

Конкурс был объявлен, но предложенные проекты (даже 5 лучших) достоянием общественности не стали. Вместо этого в план проведения конкурса были внесены изменения. По сравнению с первоначальными сроками принятие окончательного решения о выборе победителя «припозднилось» почти на месяц. Согласно первоначальным планам, выбор лучшего инвестиционного бренда Санкт-Петербурга должен был состояться ещё 21 октября.

Поскольку проекты были поданы до середины октября (т.е. в течение месяца после объявления конкурса), то неожиданный дополнительный месяц перед подведением итогов можно было использовать для улучшения отдельных предложений. Разумеется, для того, чтобы задача была решена наилучшим образом.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru