Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  17:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.13
 

Герб Санкт-Петербурга Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил сразу два конкурса на разработку плакатов для социальной рекламы.

Один из конкурсов посвящён созданию плакатов, отражающих приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Здесь исполнитель должен будет разработать единое стилевое решение, изготовить эскизы и оригинал-макеты плакатов.

Единое стилевое решение, по условиям конкурса, должно включать следующие элементы:

  • Герб Санкт-Петербурга;
  • Надпись «Правительство Санкт-Петербурга»;
  • Идентификатор городской социальной рекламы (самостоятельный логотип либо текстовое упоминание);
  • Фото-изображение либо графика, определенное цветовое решение, шрифт, взаиморасположение текстовой и образной части и пр. – единое стилевое оформление для всех разрабатываемых, эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы.

Эскизы рекламных плакатов должны быть изготовлены по следующим темам социальной рекламы:

  • Профилактика коррупционных правонарушений;
  • Антипропаганда табакокурения;
  • Пропаганда защиты детей от информации, наносящий вред их здоровью, нравственному и духовному развитию;
  • Антипропаганда злоупотребления алкоголем;
  • Предупреждение терроризма и экстремизма;
  • Пропаганда доброжелательного и уважительного отношения к пожилым людям;
  • Пропаганда внимательного отношения к инвалидам.

Судя по срокам, в которые должны быть представлены эскизы, с коррупцией планируют бороться в марте, с курением – в мае. Детей защищать, разумеется, будут в июне. Разгар антиалкогольной кампании придётся на сезон отпусков (любопытно, какая адресная программа для размещения этих плакатов). Профилактика терроризма запланирована на сентябрь, а в октябре-ноябре будут по-доброму относиться к инвалидам и пожилым людям.

По каждой теме должно быть изготовлено три варианта плакатов – под сити-формат 1,2х1,8 м, под билборды 6х3 м, и в формате 1.4х3 м.

На основании ценовых предложений, полученных от трёх известных рекламных агентств, Комитет по печати установил начальную цену контракта, равную 699 700 рублей.

Основным критерием выбора победителя является цена (80%). Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013. Начало оказания услуг – с момента заключения контракта. Окончание оказания услуг – 24.10.2014. Авансирование не предусмотрено. Последнее означает, что деньги за выполненные работы исполнитель получит не раньше ноября следующего года.

Отметим, что в 2010 году за аналогичные работы (плакаты для социальной рекламы в количестве 24 штук) город был готов заплатить не более 260 тысяч рублей. Похоже, что за 4 года стоимость этих работ выросла примерно в 3 раза.

Второй конкурс посвящён созданию социальной рекламы, способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе.

Здесь почему-то ничего не говорится о едином стилевом решении. Зато условиями конкурса предусмотрена разработка коммуникационной стратегии, причём не одной, а сразу шести. Из конкурсной документации видно, что создаваемые рекламные плакаты разделены на шесть групп (по три плаката в каждой). Но что это за группы, какова их тематическая направленность, и почему для создания каждых трёх плакатов нужно разрабатывать коммуникационную стратегию – непонятно. Возможно, что заказчики и сами этого ещё не знают.

Тем не менее, в соответствие с условиями конкурса, коммуникационная стратегия включает в себя изучение проблематики, которую затрагивает социальная реклама, анализа текущей ситуации и ее основных факторов, формирование конкретных задач социальной рекламы, разработку формулировки описания ядра целевой аудитории и ключевых рекламных сообщений эскизов социальной рекламы с обоснованием их эффективности и релевантности целевой аудитории.

Однако и это не всё. В отличие от первого конкурса, эскизы рекламных плакатов будут тестироваться с помощью фокус-групп! Налицо – готовность к серьёзной работе. Правда, за всю эту работу Комитет по печати предлагает заплатить также чуть менее 700 тысяч рублей. И он даже нашёл три компании (среди которых, правда, только одна известная) , которые предоставили соответствующие сметы.

Сроки проведения этого конкурса – те же, что и у предыдущего. Правда, продолжительность работ на один месяц меньше.

В заключении отметим напутствие заказчика будущему победителю:

  • Социальная реклама должна быть оригинальной, яркой, занимательной и выполненной на высоком художественном уровне (творческий и технический уровень), концептуально целостной и уникальной по содержанию. Ее основой должны стать нестандартные креативные решения и подходы, выразительные и не примитивные слоганы. Реклама должна быть направлена на актуализацию и поиск решения поставленных целей и задач, популяризацию и укрепление общественно-значимых ценностей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru