Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.11.13
 

Инвестиционный бренд Санкт-Петербурга никак не может обрести свой логотип. К выбору логотипа подключили общественность.

19 ноября жюри под руководством вице-губернатора Василия Кичеджи не смогло выбрать логотип инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. Правда, по итогам работы жюри количество претендентов было сокращено: из отобранных пяти проектов (напомним, первоначально их было 30) жюри оставило в финале два проекта. Одним из них, как и предполагала редакция ADVmarket, стал проект Комитета по инвестициям.
Для окончательного решения вопроса на этом этапе будет проведено открытое онлайн-голосование на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга (spbinvestment.ru), которое продлится до 10 декабря.

Логотип–финалист №1

Описание логотипа 1:
Предлагаемый вариант логотипа представляет собой символику перспективы, «окна в Европу», фокуса на объекте и создан на основе жеста рук, называемого hands-framing. Буква S, используемая в логотипе, представляет собой ассоциацию и продолжение концепции с руками, изображающими рамку. Использование понятной аббревиатуры SPB предлагается как перспективный вариант названия города, что может стать своего рода символом на уровне LA (LosAngeles), NYC (NewYorkCity), так как полное название города на разных языках пишется по-разному, аббревиатура SPB может стать мировым брендом в области инвестирования и туризма. Возможно развитие данной концепции и внедрение её в различные сферы деятельности города, от арт-инсталяций (на уровне IAMSTERDAM), до принт- материалов и наружной рекламы, завязанной на использовании данного жеста.

Логотип–финалист №2

Описание логотипа 2:
Основная идея инвестиционного бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга как площадки для ведения бизнеса. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». При этом данные понятие закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху. Такая формула применима как к отдельному человеку, так и к бизнесу и городу в целом. Лаконичность идеи закрепляется в коротком, запоминающемся слогане побудительного характера: «I investin SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург».
Дизайн логотипа выполнен с учетом последних европейских тенденций с использованием простых геометрических фигур. В частности, круг символизирует точку притяжения, которой является Санкт-Петербург для потенциальных инвесторов, а также бесконечные возможности и завершенность, развитие и успех, который приносят вложенные в город средства. Цветовое решение логотипа также отражает современные тренды в дизайне. Голубой цвет является традиционным для Санкт-Петербурга, тогда как белый и розовый выгодно оттеняют его, расставляя необходимые визуальные акценты.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru