|
||
29 Марта 2024 г. 3:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Российско-эстонский рекламный скандал, или Эстонское чувство юмора?
25.11.13 Возмущение россиян вызвал рекламный ролик «Прилетай в Эстонию и бери с собой 75 друзей». Туристы из России представлены в эстонской рекламной кампании в виде матрёшек. Как минимум один из сюжетов оказался оскорбительным для зрительской аудитории в России (в качестве канала коммуникаций в данной рекламной кампании был выбран Facebook). Мы не будем его пересказывать, однако можно предполагать, что в этом сюжете отражены стереотипы восприятия части населения Эстонии в отношении туристов из России. Либо, в соответствие с российскими стереотипами, остаётся думать о замысловатом и недоступном нашему пониманию эстонском чувстве юмора. А, как известно, со специфическим чувством юмора нужно обращаться крайне осторожно… Для чего это было сделано в рекламной ролике, адресованном российской целевой аудитории – остаётся загадкой. Какую коммерческую выгоду хотели извлечь эстонские рекламодатели? Гораздо логичнее видеть в рекламном ролике для туристов то, что их ожидает в стране посещения, а не то, как их воспринимает кто-то из местных жителей. После возмущенного письма жительницы Санкт-Петербурга, направленного в адрес одного из эстонских новостных порталов, трансляция роликов на всех сайтах, где они были размещены, была приостановлена.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|