|
||
24 Апреля 2024 г. 23:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / В Санкт-Петербурге начался финишный рекламный спурт?
18.12.13 Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга ненавязчиво напомнили губернатору о данных им поручениях. Коллективное обращение группы депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга к Георгию Полтавченко посвящено рекламным конструкциям в наружной рекламе. Формально в обращении речь идёт о необходимости демонтировать часть рекламных конструкций. Однако критерии отбора таких рекламных конструкций звучат невнятно. С одной стороны, вроде бы речь идёт о соблюдении некоего ГОСТа (вероятно, имеется ввиду ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы»). Как известно, вокруг этого ГОСТа было немало споров, многие из которых проходили в судах различных регионов нашей страны (см. публикации ADVmarket.ru Наружная реклама: правомерно ли применение ГОСТ Р 52044-2003?, Демонтаж рекламных конструкций: зачистка территории?) Депутаты указывают на то, что ряд рекламных конструкций не соответствуют требованиям этого ГОСТа. Однако участникам рынка хорошо известно, что большинство рекламных конструкций в нашей стране не соответствуют его требованиям. С другой стороны, депутаты ссылаются на то, что истёк срок договоров на размещение большинства рекламных конструкций. И поэтому можно снести те конструкции, которые не соответствуют ГОСТу. Это странно, поскольку после завершение срока действия договора снести можно все рекламные конструкции, а не только несоответствующие ГОСТу. А несоответствующие можно было сносить, и не дожидаясь окончания договора. Правда, и тот, и другой путь лежат через суд. Наконец, все основания, по которым депутаты просят губернатора снести рекламные конструкции, возникли не вчера, а гораздо раньше. Тем не менее, именно сейчас парламентарии просят Георгия Полтавченко принять безотлагательные меры для демонтажа незаконных рекламных носителей, которые угрожают жизни и здоровью петербуржцев. Вероятно, истинной целью такой активности народных избранников является близость сроков подготовки значимых документов в сфере наружной рекламы Санкт-Петербурга (см. Наружная реклама в Санкт-Петербурге: Георгий Полтавченко дал поручение). Можно предполагать, что своим обращением депутаты хотят напомнить губернатору о том, что они внимательно следят и будут следить за дальнейшим развитием событий на этом рынке.
|
ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|