|
||
09 Декабря 2023 г. 17:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реализация маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга начнётся с имиджа
19.12.13
В соответствие с ранее намеченными сроками (40 дней) Санкт-Петербург стал обладателем маркетинговой стратегии на период 2014-2020 гг. (Подробнее о постановке задачи см. Маркетинговая стратегия Санкт-Петербурга: цена вопроса, о выборе исполнителя – см. Стратегия по шаблону?) Указанные в стратегии отраслевые приоритеты привлечения инвестиций не новы – строительство, логистика, сфера услуг. Промышленное производство представлено фармацевтикой, производством автокомпонентов, а также «высокотехнологичным точным производством». По каким причинам в этом перечне не оказалось тяжелого машиностроения (в Санкт-Петербурге оно представлено судостроением и энергомашиностроением) – непонятно. Начинать реализацию стратегии решили с рассказа о возможностях города, то есть с инвестиционного имиджа. Для этого в течение 2014-2015 годов предполагаются разнообразные рекламные и PR-мероприятия, которые, естественно, должны сопровождаться мониторингом изменения делового имиджа города. В план мероприятий включены различные конференции, конгрессы, выставки, а также организация клуба деловых партнёров города. Государственных и муниципальных служащих будут учить принципам территориального маркетинга. За таким подходом может скрываться, как минимум, два варианта концепции. Либо авторы стратегии считают, что в Санкт-Петербург уже обладает всей необходимой привлекательностью для привлечения инвесторов, но только инвесторы об этом не знают. Либо городские маркетологи будут стараться продать то, чего нет, полагая, что главное – привлечь инвесторов, а уж удержать их – следующая задача. К сожалению, возможен и третий вариант: рекламная и pr-активность в течение первых двух лет реализации маркетинговой стратегии позволит освоить определённые средства (от 74 до 143 млн рублей), не занимаясь никакими «материальными» изменениями. А там и видно будет. Правда, и дальнейшие этапы стратегии в 2016-2020 гг. предполагают «рассказочную» деятельность, которая в стратегии обозначена как «закрепление за Санкт-Петербургом репутации инвестиционно-привлекательной территории». Таким образом, если говорить о месте маркетинга в управлении городом, то разработанная стратегия показывает, что маркетингу отведена роль продавца, который никак не может влиять на продаваемый продукт. Поэтому остаётся заниматься рекламой этого продукта, а там – как получится.
|
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры НТК Композит Оборудование для наружной рекламы Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|