|
||
09 Декабря 2023 г. 2:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Корпоративный стиль В2В: фруктовая авиакомпания
30.12.13 При разработке корпоративного стиля для импортёра плодоовощной продукции дизайнерам не удалось избежать «попаданий» в уже известные решения. Концепция, которую старались воплотить дизайнеры – скорость во всём. С этой точки зрения следует признать удачным новое название компании – «Frujet». Однако при разработке логотипа авиационные ассоциации сослужили плохую службу – логотип компании очень напоминает, например, элемент логотипа авиакомпании «Finnair».
Цветовое решение логотипа, вероятно, было призвано выразить нечто типа «тропическое разноцветье», или «бананы, кокосы, апельсиновый рай». Однако предложенное решение (включая пересечение прозрачных цветных элементов) уже неоднократно использовалось в айдентике. В целом нельзя сказать, что логотипу удаётся поддерживать оригинальность названия – скорее, наоборот, он эту оригинальность затушёвывает. Правда, всё зависит от того, как была поставлена задача при разработке корпоративного стиля. В том числе, и какой целевой аудитории адресовано это корпоративное послание.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|