Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  2:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.12.13
 

При разработке корпоративного стиля для импортёра плодоовощной продукции дизайнерам не удалось избежать «попаданий» в уже известные решения.

Концепция, которую старались воплотить дизайнеры – скорость во всём. С этой точки зрения следует признать удачным новое название компании – «Frujet».

Однако при разработке логотипа авиационные ассоциации сослужили плохую службу – логотип компании очень напоминает, например, элемент логотипа авиакомпании «Finnair».

Логотип компании «Frujet», 2013 год.
Логотип компании «Frujet», 2013 год.

 элемент логотипа авиакомпании «finnair».
Элемент логотипа авиакомпании «Finnair».

Цветовое решение логотипа, вероятно, было призвано выразить нечто типа «тропическое разноцветье», или «бананы, кокосы, апельсиновый рай». Однако предложенное решение (включая пересечение прозрачных цветных элементов) уже неоднократно использовалось в айдентике. В целом нельзя сказать, что логотипу удаётся поддерживать оригинальность названия – скорее, наоборот, он эту оригинальность затушёвывает.

Правда, всё зависит от того, как была поставлена задача при разработке корпоративного стиля. В том числе, и какой целевой аудитории адресовано это корпоративное послание.

Новый дизайн визиток компании «Frujet», 2013 год.
Новый дизайн визиток компании «Frujet», 2013 год.

Дизайн для брендирования автомобиля компании «Frujet», 2013 год.
Дизайн для брендирования автомобиля компании «Frujet», 2013 год.

 дизайн офисного интерьера компании «frujet», 2013 год.
Дизайн офисного интерьера компании «Frujet», 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации

Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru