Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2018 г.  5:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.14
 

Реклама в Интернет: ищем «Эльдорадо», находим «Юлмарт» Спор между двумя магазинами возник из-за рекламной кампании. Суд первой инстанции вынес решение.

История конфликта началась с рекламной кампании «Юлмарта» весной прошлого года. Тогда при поиске в «Яндексе» по слову «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса». В рекламе был указан интернет-адрес «Юлмарта», при клике осуществлялся переход на сайт «Юлмарта». Данный факт явился поводом для обращения «Эльдорадо» в суд».

Расхождения в позициях сторон носят как качественный, так и количественный характер. Так, например, «Эльдорадо» посчитал, что нарушены его права на несколько товарных знаков, в том числе с тремя вариантами написания слова «эльдорадо», а также один товарный знак «Территория низких цен». Позиция «Юлмарта» заключается в том, что слово «эльдорадо» в этой рекламе не имеет отношения к магазину «Эльдорадо», а использовано в известном переносном (нарицательном) смысле.

В количественных оценках компании также разошлись. По мнению «Эльдорадо», реклама размещалась 71 день, и за это время она собрала около 2 миллионов просмотров и сгенерировала около 22 тысяч переходов на сайт «Юлмарта». Представители «Юлмарта» утверждают, что реклама была размещена в течение 19 дней.

За нарушение прав на товарные знаки «Эльдорадо» хотело получить 5 млн рублей компенсации. Однако Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, встав на сторону истца, сократил заявленную сумму в два раза. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.18 ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге: оформление города
Как оформили город к спортивному мероприятию?
09.06.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге и ЧМ-2018: всё готово?
Власти города рассказали о том, что в этом году удалось избавиться от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций.
05.06.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: всё кончено
Местные власти расторгли контракт с известной дизайнерской студией.
17.05.18 Реклама вдоль федеральных трасс: результаты торгов
Стало известно, сколько будет стоить реклама вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
14.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: наблюдение усилится
За использованием символики ФИФА будут наблюдать ещё строже.
10.05.18 Незаконная реклама в Санкт-Петербурге
Избавиться от незаконных рекламных конструкций планируют до конца лета.
08.05.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: опять суд?
Один из участников состоявшихся в прошлом году торгов по наружной рекламе продолжает отстаивать свою позицию в суде.
16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru