Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2019 г.  19:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.14
 

Реклама в Интернет: ищем «Эльдорадо», находим «Юлмарт» Спор между двумя магазинами возник из-за рекламной кампании. Суд первой инстанции вынес решение.

История конфликта началась с рекламной кампании «Юлмарта» весной прошлого года. Тогда при поиске в «Яндексе» по слову «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса». В рекламе был указан интернет-адрес «Юлмарта», при клике осуществлялся переход на сайт «Юлмарта». Данный факт явился поводом для обращения «Эльдорадо» в суд».

Расхождения в позициях сторон носят как качественный, так и количественный характер. Так, например, «Эльдорадо» посчитал, что нарушены его права на несколько товарных знаков, в том числе с тремя вариантами написания слова «эльдорадо», а также один товарный знак «Территория низких цен». Позиция «Юлмарта» заключается в том, что слово «эльдорадо» в этой рекламе не имеет отношения к магазину «Эльдорадо», а использовано в известном переносном (нарицательном) смысле.

В количественных оценках компании также разошлись. По мнению «Эльдорадо», реклама размещалась 71 день, и за это время она собрала около 2 миллионов просмотров и сгенерировала около 22 тысяч переходов на сайт «Юлмарта». Представители «Юлмарта» утверждают, что реклама была размещена в течение 19 дней.

За нарушение прав на товарные знаки «Эльдорадо» хотело получить 5 млн рублей компенсации. Однако Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, встав на сторону истца, сократил заявленную сумму в два раза. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.19 Реклама в Санкт-Петербурге: за ошибки ответили?
Местные власти рассказали, что основная причина ошибки на рекламных принтах - недостаточное финансирование.
15.04.19 Пресс-индекс лизинговых компаний: медиаактивность в 2018 году
Продолжаем наблюдать за изменениями медиаактивности лизинговых компаний по данным СМИ Санкт-Петербурга.
28.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: очередная инициатива
На этот раз изменения могут затронуть рекламу на дорожных знаках.
27.03.19 Бренд Санкт-Петербурга: история, не имеющая конца?
На этот раз к решению данного вопроса планируют подключиться специалисты АКАР.
26.03.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга ко Дню Победы: есть жалобы?
Заявки предполагаемых участников планируется пересмотреть.
22.03.19 Наружная реклама и молодые поэты: точки соприкосновения
В Санкт-Петербурге на остановках будут размещены рекламные принты с цитатами из произведений современных поэтов.
22.03.19 Аудиореклама в Санкт-Петербурге: снова про запрет
Что ждёт звуковую рекламу в метрополитене?
21.03.19 Реклама в Санкт-Петербурге: большие перемены
В городе происходят значимые перемены в сфере наружной рекламы.
13.03.19 Брань в рекламе к успеху не приведёт
Специалисты надзорного ведомства обратили внимание на рекламу ООО «Успех».
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru