Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2022 г.  1:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.14
 

Реклама в Интернет: ищем «Эльдорадо», находим «Юлмарт» Спор между двумя магазинами возник из-за рекламной кампании. Суд первой инстанции вынес решение.

История конфликта началась с рекламной кампании «Юлмарта» весной прошлого года. Тогда при поиске в «Яндексе» по слову «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса». В рекламе был указан интернет-адрес «Юлмарта», при клике осуществлялся переход на сайт «Юлмарта». Данный факт явился поводом для обращения «Эльдорадо» в суд».

Расхождения в позициях сторон носят как качественный, так и количественный характер. Так, например, «Эльдорадо» посчитал, что нарушены его права на несколько товарных знаков, в том числе с тремя вариантами написания слова «эльдорадо», а также один товарный знак «Территория низких цен». Позиция «Юлмарта» заключается в том, что слово «эльдорадо» в этой рекламе не имеет отношения к магазину «Эльдорадо», а использовано в известном переносном (нарицательном) смысле.

В количественных оценках компании также разошлись. По мнению «Эльдорадо», реклама размещалась 71 день, и за это время она собрала около 2 миллионов просмотров и сгенерировала около 22 тысяч переходов на сайт «Юлмарта». Представители «Юлмарта» утверждают, что реклама была размещена в течение 19 дней.

За нарушение прав на товарные знаки «Эльдорадо» хотело получить 5 млн рублей компенсации. Однако Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, встав на сторону истца, сократил заявленную сумму в два раза. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.08.22 Власти Петербурга тоже раскритиковали проект закона о едином операторе цифровой рекламы
В Смольном рассказали о возможных последствиях для экономики после принятия законопроекта.
04.08.22 Как поддержат операторов наружной рекламы в Петербурге?
Власти Северной столицы признали, что нужны радикальные меры.
01.08.22 Сколько PR-специалистов ищут в СЗФО?
С начала года в СЗФО понадобилось более 1 000 новых PR-специалистов.
26.07.22 Маркетологи и рекламисты из Петербурга стали активнее искать работу летом
За последний месяц количество активных резюме в Петербурге увеличилось на 16,7 %.
22.07.22 Реклама на самокатах испугала петербуржцев
В социальной сети «ВКонтакте» жители жалуются, что на электросамокатах размещают рекламу наркотиков.
22.07.22 Дизайн-код для городов Ленобласти: идеи архитекторов
В Ленобласти наградили победителей конкурса для архитекторов «Концепция пространственного развития территорий Ленинградской области».
21.06.22 Петербургу снова нужны рекламисты?
За последние два месяца в Петербурге начал расти спрос на рекламистов и маркетологов.
16.06.22 Петербургские маркетологи опасаются увольнения
Маркетологи и рекламисты петербургских компаний, а также организаций из Ленобласти боятся увольнения.
07.06.22 Петербургские депутаты выступили против рекламы сексуальных услуг
В ходе заседания заксобрания Петербурга 7 июня парламентарии высказались против рекламы услуг сексуального характера.
06.06.22 Демонтаж рекламы в Петербурге: итоги мая
Власти Северной столицы рассказали, сколько рекламных конструкций демонтировали в мае.
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru