Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.14
 

Реклама в Интернет: ищем «Эльдорадо», находим «Юлмарт» Спор между двумя магазинами возник из-за рекламной кампании. Суд первой инстанции вынес решение.

История конфликта началась с рекламной кампании «Юлмарта» весной прошлого года. Тогда при поиске в «Яндексе» по слову «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса». В рекламе был указан интернет-адрес «Юлмарта», при клике осуществлялся переход на сайт «Юлмарта». Данный факт явился поводом для обращения «Эльдорадо» в суд».

Расхождения в позициях сторон носят как качественный, так и количественный характер. Так, например, «Эльдорадо» посчитал, что нарушены его права на несколько товарных знаков, в том числе с тремя вариантами написания слова «эльдорадо», а также один товарный знак «Территория низких цен». Позиция «Юлмарта» заключается в том, что слово «эльдорадо» в этой рекламе не имеет отношения к магазину «Эльдорадо», а использовано в известном переносном (нарицательном) смысле.

В количественных оценках компании также разошлись. По мнению «Эльдорадо», реклама размещалась 71 день, и за это время она собрала около 2 миллионов просмотров и сгенерировала около 22 тысяч переходов на сайт «Юлмарта». Представители «Юлмарта» утверждают, что реклама была размещена в течение 19 дней.

За нарушение прав на товарные знаки «Эльдорадо» хотело получить 5 млн рублей компенсации. Однако Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, встав на сторону истца, сократил заявленную сумму в два раза. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Саморегулирование в рекламной сфере: опять обсуждения
В Санкт-Петербурге вновь поговорят о саморегулирование в сфере рекламы.
20.09.18 Логотип Санкт-Петербурга: всё с начала?
Объявлен новый конкурс на выбор логотипа Санкт-Петербурга.
19.09.18 Спор о товарных знаках: ЛСР против ЛСР
Специалисты УФАС разбираются в очередном деле о сходных товарных знаках.
17.09.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: что не так?
В антимонопольной службе отмечают: все участники рынка наружной рекламы должны находиться в равных условиях.
13.09.18 Очередной конкурс ГЦРР отменён
Конкурс, организованный «Городским центром рекламы и праздничного оформления», вновь аннулировали
07.09.18 Реклама «Леруа Мерлен»: как создать атмосферу
В связи с открытием в Санкт-Петербурге новых магазинов стартовала рекламная кампания сети гипермаркетов.
30.08.18 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова демонтаж
На этот раз демонтируют крупногабаритную рекламу.
16.08.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: точно всё?
Верховный суд согласился с позицией Санкт-Петербургского УФАС в деле, касающемся туристического логотипа города.
14.08.18 Реклама девелоперской компании: в основе селфи
Главными героями рекламы стали сотрудники группы компаний.
08.08.18 Фирменный стиль ФК «Зенит»: агрессивность для победы?
В центре новой айдентики – волна.
advmarketВсе презентации

Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru