Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2023 г.  23:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.01.14
 

Реклама в Интернет: ищем «Эльдорадо», находим «Юлмарт» Спор между двумя магазинами возник из-за рекламной кампании. Суд первой инстанции вынес решение.

История конфликта началась с рекламной кампании «Юлмарта» весной прошлого года. Тогда при поиске в «Яндексе» по слову «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса». В рекламе был указан интернет-адрес «Юлмарта», при клике осуществлялся переход на сайт «Юлмарта». Данный факт явился поводом для обращения «Эльдорадо» в суд».

Расхождения в позициях сторон носят как качественный, так и количественный характер. Так, например, «Эльдорадо» посчитал, что нарушены его права на несколько товарных знаков, в том числе с тремя вариантами написания слова «эльдорадо», а также один товарный знак «Территория низких цен». Позиция «Юлмарта» заключается в том, что слово «эльдорадо» в этой рекламе не имеет отношения к магазину «Эльдорадо», а использовано в известном переносном (нарицательном) смысле.

В количественных оценках компании также разошлись. По мнению «Эльдорадо», реклама размещалась 71 день, и за это время она собрала около 2 миллионов просмотров и сгенерировала около 22 тысяч переходов на сайт «Юлмарта». Представители «Юлмарта» утверждают, что реклама была размещена в течение 19 дней.

За нарушение прав на товарные знаки «Эльдорадо» хотело получить 5 млн рублей компенсации. Однако Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области, встав на сторону истца, сократил заявленную сумму в два раза. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru