Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.12
 

В течение недели около 400 будущих PR-специалистов из 50 вузов России выполняли различные конкурсные задания.

С 9 по 13 апреля в Санкт-Петербурге проходил XII Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия».

Мероприятие проходило при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

Как и в прошлые годы, студенческие команды будущих PR-специалистов соревновались, получая очки за выполнение предложенных конкурсных заданий. Однако в этом году появились и новые форматы заданий: участникам были предложены т.н. «профессиональные мастерские», главной особенностью которых была возможность прохождения различных этапов проекта – от анализа рынка до вывода продукта на рынок. Генеральный спонсор фестиваля – компания Coca-Cola – также предложила участникам одно из заданий на тему корпоративно-социальной ответственности.

Наилучшие результаты показали команды Ивановского Государственного Энергетического Университета, Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н.Туполева, Воронежского и Омского государственных университетов. Среди ВУЗов Санкт-Петербурга лучший результат показали будущие PR-специалисты Университета Управления и Экономики, однако в итоговом зачете они оказались за чертой двадцати лучших команд.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.18 Туристический логотип Санкт-Петербурга: ещё одно решение
Кассация подтвердила ранее принятые решения, касающиеся туристического логотипа Санкт-Петербурга.
12.04.18 Незаконная реклама «Грузовичкофф»: очередное решение
Арбитражный суд подтвердил законность и обоснованность решения Санкт-Петербургского УФАС.
03.04.18 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В ближайшее время будет разыграно право на размещение рекламы вдоль федеральных трасс Ленинградской и Псковской областей.
22.03.18 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: объявлен тендер
В Санкт-Петербурге власти занялись поиском изготовителя и поставщика сувенирной продукции к мундиалю.
20.03.18 Реклама в кинотеатрах: что изменится?
Возможно, зрителей будут предупреждать о продолжительности рекламы перед показом фильма в кинотеатре.
20.03.18 Дизайн упаковки: похожие сосиски
Два бренда, две упаковки – специалисты антимонопольной службы начали работу по делу.
28.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: продолжение следует
Специалисты антимонопольной службы планируют оспорить решение суда, касающееся торгов по наружной рекламе в Санкт-Петербурге.
22.02.18 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
Возможно, в городе появится саморегулируемая организация, которая будет осуществлять свою деятельность в рекламной сфере.
21.02.18 Санкт-Петербург: звуковую рекламу микрозаймов могут запретить
Похоже, что в ближайшее время жители и гости Санкт-Петербурга больше не услышат о микрозаймах.
21.02.18 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: новый поворот
Наружная реклама в городе наконец-то будет легализована?
advmarketВсе презентации
Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru