Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  6:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: сохранили и лицо, и рекламные конструкции Требование властей Санкт-Петербурга о демонтаже рекламных конструкций, по которым истёк срок действия договоров, оказалось не таким жёстким и безусловным, как могло показаться ещё несколько месяцев назад.

Любопытный прецедент возник в результате судебного спора между оператором рынка наружной рекламы ЗАО «Постер» и Городским центром размещения рекламы (ГЦРР).

Напомним, что осенью 2013 года стала стремительно нарастать волна исков к владельцам рекламных конструкций, по которым истёк срок действия ранее заключённых договоров. При этом позиции сторон – операторов наружной рекламы и городских властей – тогда были противоположенными. Владельцы рекламных конструкций считали, что договорные отношения фактически продолжаются, поскольку платежи от компаний поступают в городской бюджет. Власти настаивали на демонтаже таких конструкций.

Однако теперь жёсткая позиция властей, похоже, смягчилась. ГЦРР заключил с ЗАО «Постер» мировое соглашение, которое, по сути, реализует позицию, заявленную операторами наружной рекламы осенью.

С одной стороны, владелец спорных рекламных конструкций (числом 1249) всё же обязуется их демонтировать. То есть городские власти вроде бы не отказались от своих требований, и вроде бы на них настояли.

С другой стороны, оператор наружной рекламы соглашается демонтировать рекламные конструкции в различные сроки, которые зависят от многих обстоятельств: от включения в рекламных конструкций новую схему размещения, от сохранения этих конструкций за нынешним владельцем в результате торгов. Как бы то ни было, при любом варианте развития событий те конструкции, которые необходимо будет демонтировать, будут демонтированы не позднее, чем через год с момента заключения мирового соглашения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.11.21 Из Петербургского метро хотят убрать всю рекламу: причины
Власти Петербурга обсуждают возможность отказа от рекламы в подземке из-за её непопулярности.
21.09.21 Демонтаж в Петербурге: итоги
Власти Петербурга отчитались о том, сколько рекламных конструкций удалось демонтировать с начала года.
09.09.21 Власти Петербурга назвали рекламные объявления угрозой безопасности
Представители власти Северной столицы намерены продолжить борьбу с рекламными объявлениями.
06.09.21 Наружная реклама в Петербурге: итоги первого полугодия
В первом полугодии объём рынка наружной рекламы в Северной столице cоставил 1,41 млрд рублей.
31.08.21 Социальная реклама в Северной столице: планы властей
Власти Петербурга планируют потратить на социальную рекламу 8 млн рублей.
05.08.21 Демонтаж в Северной столице: итоги за месяц
За месяц в Петербурге демонтировали 2 тысячи незаконных информационных конструкций.
19.07.21 Реклама прогулок по крышам и судебный запрет
В Петербурге запретили два сайта, рекламирующие свидания на крышах Петербурга.
01.07.21 «Ростелеком» в поиске подрядчика: онлайн реклама и печать
На эти цели компания готова потратить 83,2 млн рублей.
06.05.21 Реклама на транспорте к Евро-2020: выбран подрядчик
Власти Петербурга выбрали подрядчика, который сможет взять на себя оформление транспорта Петербурга в преддверии спортивного мероприятия.
05.04.21 Вывески в Петербурге: демонтаж в марте
В течение марта местные власти демонтировали более 2 тысяч вывесок.
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru