Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.01.14
 

Депутаты спросили губернатора о профессионализме сотрудников Комитета по печати Вчера депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марина Шишкина и Михаил Резник обратились к Георгию Полтавченко с очередным запросом о сроках подготовки нормативных документов по наружной рекламе.

Причина запроса (.pdf 4539 kb) неоригинальна – неоднократные переносы сроков подготовки концепции размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге, а также схемы размещения рекламных конструкций. Кто и на каком основании переносит эти сроки – непонятно. Руководство Комитета по печати, которому поручена подготовка указанных документов, демонстрирует закрытую информационную политику.

Время законодательной паузы заполняется различной административной активностью. С одной стороны, операторов наружной рекламы стремятся через суд обязать снести рекламные конструкции, срок действия договоров на которые закончился. С другой – с отдельными операторами договариваются о том, что сносить конструкции сейчас не обязательно.

Вероятно, сложившаяся ситуация подвигла депутатов высказать предположение о непрофессионализме работников Комитета по печати, который и мог стать причиной указанных переносов сроков. А также поинтересоваться, как ожидаемые от Комитета по печати документы будут проходить антикоррупционную экспертизу.

По нашему мнению, профессионализм сотрудников Комитета по печати в вопросах, относящихся к рекламе (конкретно – подготовка оригинал-макетов рекламных материалов), уже успел проявиться даже в рамках подготовки празднования Дня снятия блокады Ленинграда. А такой профессионализм неизбежно влечёт за собой дополнительные затраты времени на объяснения, оправдания и расследования. Вот вам и связь переноса сроков с праздниками, на которую, судя по письму депутатов, и ссылалось руководство Комитета по печати.

Ранее по теме:
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: схема будет готова приблизительно…
Управление рекламой в преддверии Дня снятия блокады Ленинграда: объяснения, оправдания, расследование
Кто и чем отвечает за социальную рекламу в Санкт-Петербурге
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: сохранили и лицо, и рекламные конструкции

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
29.12.23 Портал ADVmarket.ru поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Традиционные новогодние поздравления и пожелания от портала ADVmarket.ru.
29.12.23 Российским блогерам хотят запретить рекламу в ряде соцсетей
Речь идёт о рекламе в запрещенных соцсетях.
21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru