Логин:     Пароль:
 
20 Августа 2019 г.  1:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

Coruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома. Проект был реализован для группы компаний «Акцент», одного из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров категории house-hold.

Брендинговое агентство разработало название продукта, его цвето-графическую концепцию, а также дизайн упаковки продукции.

Результатом проекта стала торговая марка FUN CLEAN. FUN CLEAN – это весело и чисто! Именно таков результат всех домашних дел от уборки до приготовления еды, когда есть такие удобные и симпатичные помощники. Домашние дела занимают много времени, поэтому заниматься ими нужно с удовольствием.

Уже сейчас продукцию под торговой маркой FUN CLEAN можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.

Торговая марка FUN CLEAN. Заказчик - группа компаний «Акцент». Разработчик - Coruna Branding, 2012г.
Торговая марка FUN CLEAN. Заказчик - группа компаний «Акцент».
Разработчик - Coruna Branding, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.08.19 Запрет транзитной рекламы: опыт Санкт-Петербурга
Вслед за Краснодаром и Пермью в Санкт-Петербурге также обсудили возможность отказа от рекламы на транспорте.
09.08.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дело в размере?
Местные власти вновь обсудили вопросы, касающиеся наружной рекламы.
09.08.19 Реклама ветцентра: неоднозначная кастрация
Рекламисты рассказали о медицинских манипуляциях с животными и… мужьями.
26.07.19 Новогодние закупки: решение ФАС
Специалисты антимонопольной службы рассмотрели жалобы на действия СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления».
25.07.19 Праздничное оформление Санкт-Петербурга: уже проблемы?
Праздничное оформление города под вопросом?
24.07.19 Реклама сети «585»: «золотые» СМС не понравились аудитории?
В арбитражном суде подтвердили законность решения антимонопольной службы.
09.07.19 Незаконная реклама: ожидание vs реальность
Гражданин возмутился тем, что поданное блюдо не соответствует изображению на рекламном принте.
03.07.19 Неоднозначная реклама: важна дистанция
Компания разместила свою рекламу в ненадлежащем месте.
02.07.19 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: новое назначение
В городе появился советник, отвечающий за некоторые сферы рынка наружной рекламы.
29.05.19 Оскорбительный нейминг: что не так с баром?
В Санкт-Петербурге бар закрыли из-за названия.
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru