Логин:     Пароль:
 
18 Января 2020 г.  7:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

Coruna Branding завершила проект по разработке новой торговой марки товаров для дома. Проект был реализован для группы компаний «Акцент», одного из крупнейших в России производителей и поставщиков товаров категории house-hold.

Брендинговое агентство разработало название продукта, его цвето-графическую концепцию, а также дизайн упаковки продукции.

Результатом проекта стала торговая марка FUN CLEAN. FUN CLEAN – это весело и чисто! Именно таков результат всех домашних дел от уборки до приготовления еды, когда есть такие удобные и симпатичные помощники. Домашние дела занимают много времени, поэтому заниматься ими нужно с удовольствием.

Уже сейчас продукцию под торговой маркой FUN CLEAN можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.

Торговая марка FUN CLEAN. Заказчик - группа компаний «Акцент». Разработчик - Coruna Branding, 2012г.
Торговая марка FUN CLEAN. Заказчик - группа компаний «Акцент».
Разработчик - Coruna Branding, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.01.20 Зарплаты в 2019 году: прибыль рекламистов
Сколько зарабатывают маркетологи и рекламисты.
24.12.19 Бренд Санкт-Петербурга: попытка номер три?
Дизайнеры предлагают Санкт-Петербургу третий логотип.
19.11.19 Звуковая реклама в метрополитене: опыт Санкт-Петербурга
В городе в очередной раз пытаются избавиться от звуковой рекламы в метрополитене.
15.11.19 Неоднозначная реклама и сексистский подтекст
Рекламный баннер в Санкт-Петербурге вызвал неодобрение жительницы.
14.11.19 Метабренд Санкт-Петербурга: обошлись без Петра I?
Представлен новый метабренд Северной cтолицы.
07.11.19 Неоднозначная реклама и неполная информация
В рекламе необходимо указывать важные для покупателя сведения.
05.11.19 Неоднозначная реклама: дело, связанное с букмекером
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС приняли решение по поводу рекламы «Лиги ставок».
24.10.19 Реклама в кинотеатрах: следующий шаг
В Санкт-Петербурге планируют ограничить рекламу перед началом киносеанса.
15.10.19 Бренд Санкт-Петербурга: дождались?
В городе тестируют новый мета-бренд.
24.09.19 Реклама «Главстрой-СПб»: всё дело в скорости
Специалисты ФАС считают «рекламную скороговорку» неприемлемой.
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru