|
||
19 Апреля 2024 г. 13:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: продукт завернули в бриф
12.02.14 Дизайн упаковки питьевого йогурта «Normula» в прямом смысле сделан из брифа на разработку этого дизайна. Как известно, желания нужно формулировать очень точно. Иначе, как писал Михаил Жванецкий, «жутко ругается, увидев своё приказание исполненным». В случае с питьевым йогуртом «Normula» рекламодатель поставил задачу отразить на упаковке все преимущества продукта, изложенные в брифе. Поскольку таковых нашлось немало, рекламное агентство решило задачу оригинальным способом – просто завернуло бутылочку йогурта в этот самый бриф. Реализовано это было следующим образом: был разработан паттерн из слов, описывающих преимущества продукта: будь в норме –здоровье – будь в норме – тонус – йогурт – цитрусовые волокна и лактулоза – йогурт – формула пищеварения – здоровое питание и т.д. И весь этот словесный поток был излит на поверхность бутылочки. И заказчику хорошо, и любителям почитать за едой дело найдётся. Правда, издалека бутылочки несколько напоминают несъедобные упаковки – то ли тюбики с зубной пастой, то ли чистящее средство. Но зато среди других бутылочек йогуртов будут заметнее…
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|