|
||
20 Апреля 2024 г. 18:49
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Неоднозначная социальная реклама вышла в тираж
13.02.14 Социальная реклама фонда «Ночлежка», получившая признание на одном из фестивалей, размещена на рекламных конструкциях сити-формата. По поводу данного проекта в социальной рекламе у портала ADVmarket.ru есть мнение, возможно, и не совпадающее с мнением большинства наблюдателей. Причём не только в отношении выбранной концепции, но и в отношении фестивального успеха этой рекламы. Поэтому мы не будем повторяться. В связи с размещением в сити-формате заметим лишь, что такой приём резко снижает впечатление, а, соответственно, и эффективность этой социальной рекламы. Ведь первоначально проект был реализован именно на каменной поверхности временных заборов. И предложенное дизайнерское решение в значительной степени использовало и фактуру материала, и место размещения – всё это вносило свою заметную лепту в общее восприятие данной работы. Теперь же, когда создан принт, помещённый в рамку рекламной конструкции, эти действие факторов на зрителя практически сведено к нулю. Вместе с тем мы понимаем, что такое решение могло быть продиктовано отсутствием более достойных вариантов социальной рекламы по данной тематике.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|