|
||
29 Марта 2024 г. 9:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Интернет-реклама продолжает проникать в ритейл
14.02.14 Крупнейшие ритейлеры могут найти новый источник дохода – от рекламы на своих сайтах. По этому пути пошла, например, компания «Юлмарт». По сути, сайт крупного ритейлера с большим трафиком является, либо может стать, некой рекламной платформой, причём с любопытными возможностями для таргетирования рекламы. Такая схема работы известна, хотя бы на примере компании Amazon, которая, в том числе, предоставляет рекламодателям возможности для самостоятельного размещения рекламы. Напомним, что недавно такую же возможность стал предлагать рекламодателям и сайт HeadHunter. Теперь о своём движении по этому пути объявил и «Юлмарт». Кто следующий? Кстати, ритейлеры, имеющие розничные торговые точки, одновременно с рекламой на своём сайте могут предложить рекламодателям и indoor-рекламу, в том числе с использованием рекламных видеороликов.
|
Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|