|
||
25 Апреля 2024 г. 2:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама – для культуры, культура – для рекламы
27.02.14 25 февраля состоялось заседание Совета по культуре при губернаторе Санкт-Петербурга. Основной темой заседания стала грамотность устной и письменной речи, в том числе и в рекламе. В ходе заседания стало очевидно, что специалисты по русскому языку и специалисты по рекламе могут найти «общий язык» в буквальном смысле. С одной стороны, на заседании была дана положительная оценка социальной рекламной кампании «Давайте говорить как петербуржцы». Успех этой социальной рекламы во многом связан с объёмом размещения – в совокупности он составляет около 6000 мест. Эта рекламная кампания получит и дальнейшее развитие. Президент СПбГУ Людмила Вербицкая в настоящее время продвигает идею размещения этой социальной рекламы и в пригородных электричках. Она сообщила, что руководитель ОАО РЖД Владимир Якунин положительно отнесся к этому предложению. Кроме того, к развитию данной рекламной кампании будет привлечены школы города, которые будут участвовать в конкурсе плакатов. По итогам конкурса лучшие работы будут размещены на уличных рекламных конструкциях. С другой стороны, специалисты по русскому языку выразили готовность оказать помощь специалистам по рекламе в редактировании текстов звуковых рекламных объявлений, размещаемых в городском общественном транспорте.
|
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|