Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2023 г.  19:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.03.14
 

Началась весенняя рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд».

Акценты в рекламной кампании сделаны на образ курорта. Центральным элементом рекламного принта стала пара отдыхающих в одежде для купания. По-видимому, с этим элементом споров и затруднений не возникло. Однако дальше возникают вопросы. Пространство вокруг отдыхающей пары заполнено водяными горками. Можно сказать, что рекламный принт перегружен их изгибами. Возникает впечатление, что отдыхающие окружены извивающимися змеями и чувствуется их некоторая одинокость на переднем плане. Они – отдельно от этой извивающейся среды. Кроме того, нужно признать, что положительный заряд исходит только от самой пары – в остальном пространстве принта нет ничего, что поддерживало бы их положительные эмоции.

В результате остаётся впечатление некоей искусственности, не тянущей на «курорт». Похоже, что рекламодатель при разработке этой рекламы так и не смог решить, чем же в первую очередь привлекать посетителей – то ли атмосферой отдыха, то ли масштабностью и количеством оборудования.

Рекламный принт аквапарка «Питерлэнд» для размещения на заднем борте автобуса ПАЗ, 2014 год.
Рекламный принт аквапарка «Питерлэнд» для размещения на заднем борте автобуса ПАЗ, 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.23 Туристический бренд Петербурга будет рекламировать в Москве: цена вопроса
Туристический бренд Северной столицы разрекламируют в Москве за 39 млн.
03.11.23 Социальную и патриотическую рекламу в Петербурге хотят разрешить на фасадах и крышах
Власти Северной столицы могут разрешить временно размещать рекламоносители с социальной и патриотической рекламой на фасадах и крышах зданий.
25.10.23 Петербургские депутаты разрешили СМИ получать гранты на укрепление духовных ценностей
В Петербурге СМИ смогут получать бюджетные гранты на материалы, которые способствовали бы сохранению духовно-нравственных ценностей.
26.09.23 Кто в Петербурге будет бороться с рекламой запрещённых веществ?
Молодые петербуржцы закрасят незаконную рекламу запрещённых веществ.
25.09.23 Логотип заксобрания Петербурга: кто разработает?
К юбилею Законодательного собрания Северной столицы планируется разработать логотип.
05.09.23 Суд в Петербурге не стал наказывать расклейщика рекламы интим услуг
Суд в Северной столице не нашёл связи между проституцией и расклейкой объявлений.
04.09.23 Ozon в Петербурге распространял спам: как накажут компанию?
Санкт-Петербургское УФАС оштрафовало Ozon за распространение спама.
31.07.23 Санкт-Петербургское УФАС проверяет рекламу «Яндекса»
В результате проверки было возбуждено сразу два дела в отношении «Яндекса» из-за рекламы.
28.07.23 В Петербурге хотят защитить детей от «деструктивного контента» с помощью рекламы
Власти Северной столицы предложили выдавать гранты на рекламу о защите детей от «деструктивного контента».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru