|
||
09 Декабря 2023 г. 19:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / «Питерлэнд» решил прорекламировать курорт. Получилось не очень
12.03.14 Началась весенняя рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Акценты в рекламной кампании сделаны на образ курорта. Центральным элементом рекламного принта стала пара отдыхающих в одежде для купания. По-видимому, с этим элементом споров и затруднений не возникло. Однако дальше возникают вопросы. Пространство вокруг отдыхающей пары заполнено водяными горками. Можно сказать, что рекламный принт перегружен их изгибами. Возникает впечатление, что отдыхающие окружены извивающимися змеями и чувствуется их некоторая одинокость на переднем плане. Они – отдельно от этой извивающейся среды. Кроме того, нужно признать, что положительный заряд исходит только от самой пары – в остальном пространстве принта нет ничего, что поддерживало бы их положительные эмоции. В результате остаётся впечатление некоей искусственности, не тянущей на «курорт». Похоже, что рекламодатель при разработке этой рекламы так и не смог решить, чем же в первую очередь привлекать посетителей – то ли атмосферой отдыха, то ли масштабностью и количеством оборудования.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|