|
||
30 Ноября 2023 г. 13:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Нейминг: простое решение для сети бутиков
17.03.14 В Санкт-Петербурге сеть магазинов женской одежды обрела новое название. Согласно опубликованному пресс-релизу, проект включал в себя разработку не только названия, но также платформы бренда и фирменного стиля компании. Что касается платформы бренда, то из опубликованной информации она не вполне ясна. О фирменном стиле в данном случае можно сказать лишь то, что он не выглядит оригинальным – в шрифтовом решении чувствуется вторичность, которую специалисты в области одёжного ритейла наверняка увидят лучше нас. В то же время предложенное название сети магазинов – MONLY – выглядит очень удачным и обоснованным. Как сообщают владельцы сети магазинов MONLY, это название станет и новой торговой маркой. Оно образовано от слов MY ONLY и соответствует позиционированию ритейлера, предлагающего малотиражные коллекции, что гарантирует покупательницам оригинальность их приобретений.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|